{"id":14189,"url":"\/distributions\/14189\/click?bit=1&hash=147ff0d5ac0f8c07ad1a391b0e132691bcf1d8d392194cece93eed2312f6b819","title":"\u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430 \u2014 \u043a\u043b\u044e\u0447 \u043a \u0443\u0441\u043f\u0435\u0445\u0443 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Как набрать 5 000 подписчиков только на контенте

Наш клиент – отель в центре Санкт-Петербурга «1715 Duplex Hotel»

📍 Акцент сделали на внутренний туризм: готовили посты не только о самом отеле, но и о Санкт-Петербурге, интересных маршрутах, ресторанах, местах, которые связаны с писателями и поэтами. Эти вовлекающие публикации получали по 100 и более сохранений.

Мы привлекли блогеров, в том числе и двух «миллионников», которые «подарили» нам полный sold out на пару месяцев.

Наша стратегия была под лозунгом «friendly», поэтому для создания контента мы привлекали своих друзей — актёров театра и кино, режиссеров, дизайнеров одежды, фотографов и других креативных людей.

Исключительно бартер, исключительно искренние эмоции, такие, какие испытывают гости, заселяясь в «1715». Это стало своего рода «фишкой». Мы смогли делать такие съёмки, как планировали: от идеи до реализации, без лжи и лицемерия. Наши подписчики всегда очень тепло воспринимали создаваемый контент.

Посредством наших фото и видео мы создали узнаваемый «голос отеля» для формирования ассоциаций: отель — дом, уют, друзья, отзывчивость.

✔ Результаты:

1 июля 2020: 0 подписчиков

1 октября 2021: 5115 подписчиков

Если вы тоже хотите увидеть крутые результаты и получить эффективный таргет — пишите и звоните 😉

Наш телефон +7 (812) 956–42–99

0
1 комментарий
Иван Майоров

А где набрали? Если в телеграме то это очень много. Если в инстаграме то даже у моего кота больше подписчиков.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null