{"id":13666,"url":"\/distributions\/13666\/click?bit=1&hash=ff326b72491eac28d0268f29d362002582aac8f74e9d7acf1b49ee0ac1a42b1a","title":"5 \u0448\u0430\u0433\u043e\u0432 \u2014 \u0438 \u0432\u044b \u0443\u0436\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"5ba79695-2be9-5bb9-b913-6f12da0c8995","isPaidAndBannersEnabled":false}
AdsTarget agency

Как набрать 5 000 подписчиков только на контенте

Наш клиент – отель в центре Санкт-Петербурга «1715 Duplex Hotel»

📍 Акцент сделали на внутренний туризм: готовили посты не только о самом отеле, но и о Санкт-Петербурге, интересных маршрутах, ресторанах, местах, которые связаны с писателями и поэтами. Эти вовлекающие публикации получали по 100 и более сохранений.

Мы привлекли блогеров, в том числе и двух «миллионников», которые «подарили» нам полный sold out на пару месяцев.

Наша стратегия была под лозунгом «friendly», поэтому для создания контента мы привлекали своих друзей — актёров театра и кино, режиссеров, дизайнеров одежды, фотографов и других креативных людей.

Исключительно бартер, исключительно искренние эмоции, такие, какие испытывают гости, заселяясь в «1715». Это стало своего рода «фишкой». Мы смогли делать такие съёмки, как планировали: от идеи до реализации, без лжи и лицемерия. Наши подписчики всегда очень тепло воспринимали создаваемый контент.

Посредством наших фото и видео мы создали узнаваемый «голос отеля» для формирования ассоциаций: отель — дом, уют, друзья, отзывчивость.

✔ Результаты:

1 июля 2020: 0 подписчиков

1 октября 2021: 5115 подписчиков

Если вы тоже хотите увидеть крутые результаты и получить эффективный таргет — пишите и звоните 😉

Наш телефон +7 (812) 956–42–99

0
1 комментарий
Иван Майоров

А где набрали? Если в телеграме то это очень много. Если в инстаграме то даже у моего кота больше подписчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null