Таргет для Летнего кампуса Skillbox
Продвижение комфортного пространства для нетворкинга и возможности карьерного роста от Skillbox и VK Дом.
В марте 2022 года мы начали работать с офлайн-школой Skillbox в г.Краснодар - месте, где пользователи Skillbox могут собираться и обмениваться знаниями, слушать лекции топовых спикеров и обучаться новым профессиям в гибридном формате.
А уже в мае нам поступило предложение заняться продвижением Летнего Кампуса Skillbox в Сириусе (совместно с VK Дом).Кампус в одном из живописных уголков России – Сочи, где каждый мог попробовать себя в профессиях, которые им интересны. Гости посещали лекции о программировании, кино, дизайне и т.д, а полученные знания применяли сразу же на практике: прямо на занятиях создавали свои сайты, писали код, рисовали, а в конце получали обратную связь от экспертов.
Список открытых мастер-классов и лекций:
- Диагностика карьеры и профориентация для взрослых и детей;
- Digital-сфера;
- Иллюстрация на iPad;
- Веб-дизайн;
- Программирование;
- Графический дизайн;
- Ресторанный бизнес;
- Дизайн интерьера и ландшафтной среды;
- Анализ данных Data Science;
- 3D-визуализация;
- Маркетинг;
- Мода и цифровая одежда;
- Fashion-съемка;
- Разработка игр и многое другое.
Ежедневные персональные занятия:
- Диагностика карьеры и профориентация для взрослых и детей;
- Веб-дизайн;
- Программирование;
- Иллюстрация на iPad.
Аудитории:
Люди, проживающие максимум в 20 км от Образовательного центра Сириус, в возрасте от 18 лет.
Для поиска целевых аудиторий мы использовали ключевые слова по интересам, а также настраивали рекламу на сообщества по теме мероприятий.
Ключевые слова, с которыми мы работали:
- Слова, связанные с профориентацией и карьерной диагностикой;
- Слова, связанные с поиском работы;
- Названия образовательных платформ;
- Слова, связанные с направлением мастер-классов и лекций.
Сообщества, на которые настраивали рекламу:
- Конкуренты (образовательные платформы);
- Сообщества Вконтакте, VK Team;
- Сообщества по поиску работы в Сочи;
- Сообщества по направлениям мастер-классов и лекций.
Также позднее настраивали догоняющие объявления на людей, ранее позитивно среагировавших на рекламу.
Рекламные креативы:
В рекламе мы использовали различные форматы рекламных записей:
- Запись с кнопкой
- Реклама сайта
- Карусель
- Универсальная запись
Из всех вариантов лучше всего себя показал формат «Реклама сайта».
Для каждого дня было сделано по 4-5 креативов с разными посылами, в общем использовано более 140 креативов.Фокус в креативах был направлен на результат, который люди получат на МК + использовали общие креативы, которые вели на основную страницу, где было расписание всех мастер-классов.
Этапы воронки продаж:
- Мы вели рекламу на:• основную страницу, где было расписание всех лекций и мастер-классов - люди могли выбрать и прийти на те мероприятия, которые им интересны;• Timepad конкретного мероприятия (используя отдельные рекламные объявления).
- Люди приходили на мастер-класс/лекцию/карьерную диагностику. Кроме полезной информации, им также рассказывали про офлайн-школу, ее преимущества и давали специальные условия обучения. Человек мог просто узнать что-то новое на мероприятии или же приобрести какой-либо курс у Skillbox, чтобы развиваться дальше.
- В конце запускали догоняющую рекламу на людей, которые позитивно отреагировали на объявления: несколько креативов с выгодным предложением, скидка 10 тыс.руб. на любой онлайн-курс школы Skillbox при записи на мероприятие Летнего кампуса и несколько креативов без акции.
Итоги и выводы:
При большом количестве мастер-классов и лекций лучше всего вести рекламу на общую страницу со всеми мероприятиями, где люди могут подобрать себе уроки по интересам.
Лучше всего сработали целевые аудитории:
- Ключевые слова, связанные с поиском работы (для мероприятия: карьерная диагностика и профориентация);
- Ключевые слова - названия образовательных платформ;
- Сообщества образовательных платформ;
- Сообщества Вконтакте и VK Team;
- Позитив.
Лучше всего сработали креативы:
Потрачено: 424 869.09 ₽
Переходы: 10 020
Цена за переход: 42.40 ₽
Количество регистраций (таргетированная реклама): 1 178
Конверсия в регистрацию: 11.76 %
Стоимость регистрации (таргетированная реклама): 360.67 ₽
Заказчик остался доволен результатом и после окончания Летнего кампуса в сентябре мы продолжили совместную работу по продвижению офлайн-школ в Сочи и Казани.
Если вы тоже хотите увидеть крутые результаты и получить эффективный таргет — пишите и звоните 😉
Наш телефон +7 (812) 956–42–99