Таргет для Летнего кампуса Skillbox

Продвижение комфортного пространства для нетворкинга и возможности карьерного роста от Skillbox и VK Дом.

В марте 2022 года мы начали работать с офлайн-школой Skillbox в г.Краснодар - месте, где пользователи Skillbox могут собираться и обмениваться знаниями, слушать лекции топовых спикеров и обучаться новым профессиям в гибридном формате.

VK Дом в Сириусе

А уже в мае нам поступило предложение заняться продвижением Летнего Кампуса Skillbox в Сириусе (совместно с VK Дом).Кампус в одном из живописных уголков России – Сочи, где каждый мог попробовать себя в профессиях, которые им интересны. Гости посещали лекции о программировании, кино, дизайне и т.д, а полученные знания применяли сразу же на практике: прямо на занятиях создавали свои сайты, писали код, рисовали, а в конце получали обратную связь от экспертов.

Список открытых мастер-классов и лекций:

  • Диагностика карьеры и профориентация для взрослых и детей;
  • Digital-сфера;
  • Иллюстрация на iPad;
  • Веб-дизайн;
  • Программирование;
  • Графический дизайн;
  • Ресторанный бизнес;
  • Дизайн интерьера и ландшафтной среды;
  • Анализ данных Data Science;
  • 3D-визуализация;
  • Маркетинг;
  • Мода и цифровая одежда;
  • Fashion-съемка;
  • Разработка игр и многое другое.

Ежедневные персональные занятия:

  • Диагностика карьеры и профориентация для взрослых и детей;
  • Веб-дизайн;
  • Программирование;
  • Иллюстрация на iPad.

Аудитории:

Люди, проживающие максимум в 20 км от Образовательного центра Сириус, в возрасте от 18 лет.

Для поиска целевых аудиторий мы использовали ключевые слова по интересам, а также настраивали рекламу на сообщества по теме мероприятий.

Ключевые слова, с которыми мы работали:

  • Слова, связанные с профориентацией и карьерной диагностикой;
  • Слова, связанные с поиском работы;
  • Названия образовательных платформ;
  • Слова, связанные с направлением мастер-классов и лекций.

Сообщества, на которые настраивали рекламу:

  • Конкуренты (образовательные платформы);
  • Сообщества Вконтакте, VK Team;
  • Сообщества по поиску работы в Сочи;
  • Сообщества по направлениям мастер-классов и лекций.

Также позднее настраивали догоняющие объявления на людей, ранее позитивно среагировавших на рекламу.

Карта целевых аудиторий

Рекламные креативы:

В рекламе мы использовали различные форматы рекламных записей:

  • Запись с кнопкой
  • Реклама сайта
  • Карусель
  • Универсальная запись

Из всех вариантов лучше всего себя показал формат «Реклама сайта».

Для каждого дня было сделано по 4-5 креативов с разными посылами, в общем использовано более 140 креативов.Фокус в креативах был направлен на результат, который люди получат на МК + использовали общие креативы, которые вели на основную страницу, где было расписание всех мастер-классов.

Этапы воронки продаж:

  • Мы вели рекламу на:• основную страницу, где было расписание всех лекций и мастер-классов - люди могли выбрать и прийти на те мероприятия, которые им интересны;• Timepad конкретного мероприятия (используя отдельные рекламные объявления).
  • Люди приходили на мастер-класс/лекцию/карьерную диагностику. Кроме полезной информации, им также рассказывали про офлайн-школу, ее преимущества и давали специальные условия обучения. Человек мог просто узнать что-то новое на мероприятии или же приобрести какой-либо курс у Skillbox, чтобы развиваться дальше.
  • В конце запускали догоняющую рекламу на людей, которые позитивно отреагировали на объявления: несколько креативов с выгодным предложением, скидка 10 тыс.руб. на любой онлайн-курс школы Skillbox при записи на мероприятие Летнего кампуса и несколько креативов без акции.

Итоги и выводы:

При большом количестве мастер-классов и лекций лучше всего вести рекламу на общую страницу со всеми мероприятиями, где люди могут подобрать себе уроки по интересам.

Лучше всего сработали целевые аудитории:

  • Ключевые слова, связанные с поиском работы (для мероприятия: карьерная диагностика и профориентация);
  • Ключевые слова - названия образовательных платформ;
  • Сообщества образовательных платформ;
  • Сообщества Вконтакте и VK Team;
  • Позитив.

Лучше всего сработали креативы:

Потрачено: 424 869.09 ₽

Переходы: 10 020

Цена за переход: 42.40 ₽

Количество регистраций (таргетированная реклама): 1 178

Конверсия в регистрацию: 11.76 %

Стоимость регистрации (таргетированная реклама): 360.67 ₽

Заказчик остался доволен результатом и после окончания Летнего кампуса в сентябре мы продолжили совместную работу по продвижению офлайн-школ в Сочи и Казани.

Если вы тоже хотите увидеть крутые результаты и получить эффективный таргет — пишите и звоните 😉

Наш телефон +7 (812) 956–42–99

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда