Как продвигать промышленное предприятие в соцсетях?
О проекте
HTI GROUP - это крупнейший завод по производству твердой тонкостенной упаковки из полимеров в Центральной Азии, который находится в Кыргызстане и Казахстане
Проблема, с которой обратилась компания и цели, которых было необходимо достигнуть: Завод получил новый сайт и решил собирать заявки с помощью рекламы в интернете.
Дано: новый, только что созданный сайт: hti-group.ru
Гео рекламы: Казахстан
Цель: увеличить количество лидов и повысить оптовые продажи.
Выбранная стратегия продвижения:
• Реклама в соцсетях с переходом на основной сайт;
• Формирование узнаваемости бренда и запросов в поисковых системах;
• Знакомство с аудиторией и информирование об ассортименте товаров с помощью постов ;
• Наполнение подписчиками (потенциальной базой клиентов) аккаунт в Фейсбуке/Инстаграме;
• Тестирование аудитории по категориям;
• Аналитика поведения пользователей в рекламе и на сайте ;
• Выставление приоритетности категорий продвигаемых товаров ;
• Увеличение продаж и количество заявок на сайте, в комментариях к постам и сообщениях в директ;
Этапы выполненных работ:
- Разделение аудитории на категории по группам товара
- Создание карты аудиторий
- Создание рекламных креативов
- Тестирование аудитории из карты:
- аудитории, разделенные по группам;
- аудитория, взаимодействующая с рекламой;
- похожая аудитория (look-a-like)
- Тестирование целей оптимизации рекламы:
- добавление в корзину;
- переход на страницу «дистрибьюторы»;
- взаимодействие с кнопками контакт и отправление формы заявки.
- Отбор успешных аудиторий, фотографий, форматов рекламы и распределение бюджета
- Мониторинг статистики и контроль ставки в группах объявленийМесячный отчет
Сложности, с которыми столкнулись:
- За 2 месяца выгорели первичные креативы и показатели подорожали;
- Верификация компании в бизнес-менеджере;
- Цель оптимизации «добавление в корзину» очень сужает аудиторию и увеличивает стоимость рекламы за показы;
- Случайные блокировки со стороны Фейсбук в период Апрель – Июнь 2022;
Результаты:
Показатели напрямую с рекламных кампаний:
- 534 контакта по 10,7$
- 299 заявки по 19.2$
- 1 372 подписчика в Instagram
- Рекламный бюджет 5 741,9$
Если вы тоже хотите увидеть крутые результаты и получить эффективный таргет — пишите и звоните 😉
Наш телефон +7 (812) 956–42–99