Как продвигать промышленное предприятие в соцсетях?

Как продвигать промышленное предприятие в соцсетях?

О проекте

Как продвигать промышленное предприятие в соцсетях?

HTI GROUP - это крупнейший завод по производству твердой тонкостенной упаковки из полимеров в Центральной Азии, который находится в Кыргызстане и Казахстане

Проблема, с которой обратилась компания и цели, которых было необходимо достигнуть: Завод получил новый сайт и решил собирать заявки с помощью рекламы в интернете.

Дано: новый, только что созданный сайт: hti-group.ru

Гео рекламы: Казахстан

Цель: увеличить количество лидов и повысить оптовые продажи.

Выбранная стратегия продвижения:

• Реклама в соцсетях с переходом на основной сайт;

• Формирование узнаваемости бренда и запросов в поисковых системах;

• Знакомство с аудиторией и информирование об ассортименте товаров с помощью постов ;

• Наполнение подписчиками (потенциальной базой клиентов) аккаунт в Фейсбуке/Инстаграме;

• Тестирование аудитории по категориям;

• Аналитика поведения пользователей в рекламе и на сайте ;

• Выставление приоритетности категорий продвигаемых товаров ;

• Увеличение продаж и количество заявок на сайте, в комментариях к постам и сообщениях в директ;

Этапы выполненных работ:

  • Разделение аудитории на категории по группам товара
  • Создание карты аудиторий
Карта аудиторий
Карта аудиторий
  • Создание рекламных креативов
Рекламные креативы
Рекламные креативы
  • Тестирование аудитории из карты:
    - аудитории, разделенные по группам;
    - аудитория, взаимодействующая с рекламой;
    - похожая аудитория (look-a-like)
Как продвигать промышленное предприятие в соцсетях?
  • Тестирование целей оптимизации рекламы:
    - добавление в корзину;
    - переход на страницу «дистрибьюторы»;
    - взаимодействие с кнопками контакт и отправление формы заявки.
  • Отбор успешных аудиторий, фотографий, форматов рекламы и распределение бюджета
Как продвигать промышленное предприятие в соцсетях?
  • Мониторинг статистики и контроль ставки в группах объявленийМесячный отчет

Сложности, с которыми столкнулись:

- За 2 месяца выгорели первичные креативы и показатели подорожали;

- Верификация компании в бизнес-менеджере;

- Цель оптимизации «добавление в корзину» очень сужает аудиторию и увеличивает стоимость рекламы за показы;

- Случайные блокировки со стороны Фейсбук в период Апрель – Июнь 2022;

Результаты:

Показатели напрямую с рекламных кампаний:

  • 534 контакта по 10,7$
  • 299 заявки по 19.2$
  • 1 372 подписчика в Instagram
  • Рекламный бюджет 5 741,9$
Как продвигать промышленное предприятие в соцсетях?

Если вы тоже хотите увидеть крутые результаты и получить эффективный таргет — пишите и звоните 😉

Наш телефон +7 (812) 956–42–99

Как продвигать промышленное предприятие в соцсетях?
3
Начать дискуссию