Programmatic-кампания для сети ресторанов Евразия

Programmatic-кампания для сети ресторанов Евразия

О проекте

Евразия» - крупнейшая сеть ресторанов и суши-баров в Санкт-Петербурге. Первый ресторан был открыт 22 года назад, а в настоящее время их уже более 100.

Мы работаем с данной сетью уже более 6 лет и запустили множество проектов для них.

В этот раз нашей задачей было привлечь целевую аудиторию к акциям и дисконтным программам, увеличить количество заказов еды и посещаемость ресторанов.

Период проведения кампании: декабрь 2020 - январь 2021 гг.

Портрет целевой аудитории

Аудитория: Санкт-Петербург.Мужчины и женщины преимущественно 20-45 лет.

Уровень дохода: средний и выше среднего.

Паттерны поведения и интересы: любят азиатскую и европейскую кухню, лояльные к сети Евразии, деловые люди и офисные работники, ведущие активный образ жизни и предпочитающие питаться в ресторанах, кафе, часто заказывают еду на вынос/доставку.

Инструменты, которые мы использовали:

Programmatic ADS + SearchDesktop + Mobile

Стратегия рекламного размещения

Была разработана стратегия последовательного взаимодействия с целевой аудиторией и подталкиванию ее к совершению нужных нам целевых действий в рамках обозначенных задач.

Programmatic-кампания для сети ресторанов Евразия
Programmatic-кампания для сети ресторанов Евразия

В рамках кампании работали с разными сегментами аудитории: начиная от уже лояльных к ресторану посетителей, заканчивая аудиторией, которая была не знакома или ранее не пробовала блюда от Евразии. Для того, чтобы охватить все выбранные сегменты, работали одновременно на всех этапах воронки продаж, задействовав при этом различные форматы объявлений.

Programmatic-кампания для сети ресторанов Евразия

Результаты. Трафик

Непрерывная работа с сегментами целевых аудиторий, креативами и местами размещения позволила улучшить показатели CTR с 0,62% в первой медийной кампании до 0,63% в третьей медийной кампании. Превзошли прогнозный показатель CTR на 0,21 п.п. По поисковой кампании улучшили CTR с 16,11% в первом рекламном периоде до 16,56% в третьем периоде. Превзошли прогноз в среднем на 7 п.п.

Programmatic-кампания для сети ресторанов Евразия

Результаты. Синтетические показатели

Регулярный контроль рекламной кампании, ручная и автоматическая bid factors оптимизация позволили получить высокие качественные результаты по рекламным кампаниям, с последовательным улучшением показателей при каждом новом запуске.

Programmatic-кампания для сети ресторанов Евразия
Programmatic-кампания для сети ресторанов Евразия

Результаты. Конверсии

  • Заказы на сайте: 174 человека оформили заказ
  • Процент конверсии в заказ: CR 4,89%
  • Процент по конверсиям: +25% при каждом новом запуске
  • Процент конверсии в заказ: самые высокие показатели были получены с мобильных устройств

Если вы тоже хотите увидеть крутые результаты и получить эффективный таргет — пишите и звоните 😉

Наш телефон +7 (812) 956–42–99

Programmatic-кампания для сети ресторанов Евразия
3
Начать дискуссию