Поэтапно разбираем правила запуска нового проекта

Поэтапно разбираем правила запуска нового проекта

Как продвигать новый проект? С чего начать? Запускать ли таргет на новый аккаунт и как подготовить профиль к запуску?

Поэтапно разбираемся на примерах наших реальных удачных и неудачных кейсов.

Где

…будет выгоднее запускать рекламу и какая платформа даст нам бронирования по приятной цене?

- Яндекс Директ? Как правило трафик из Директа дороже на высокочастотных запросах;- SEO? Длительный период и дорогой трафик, понадобится отличный сайт;- Соцсети? Да! Потому как трафик дешевле и легче начать получать бронирования. К тому же, можно начать с простого Taplink, а аудитория всегда поддержит новый проект и увеличит рост подписчиков и лайков.

Как

…начать выстраивать позиционирование проекта в соцсетях?

У нас есть 3 варианта:1. Начать работать с контент-менеджером в соцсетях и после месяца подключать таргет.2. Начать запускать рекламу на пустой аккаунт и после месяца подключать контент-менеджера.3. Начать работать сразу с двумя специалистами.

Далее детально разберем каждый из вариантов.

Вариант 1

Начать работать с контент-менеджером в соцсетях и после месяца подключать таргет?Так как у нас пустой аккаунт, а нативный прирост аудитории занимает много времени, то вероятнее всего красивые посты мало кто заметит и, соответственно, отреагирует на них. Ещё один минус в том, что люди при взаимодействии с аккаунтом редко просматривают старые посты.

Вариант 2

Начать запускать таргет на пустой аккаунт и после месяца подключать контент-менеджера?

Мы не советуем так начинать и далее наглядно покажем, почему.

О проекте:

Уникальный проект домиков в лесу в скандинавском стиле, где можно уютно отдохнуть и спокойно провести время на природе, в приятной тишине и кругу близких людей.

Поэтапно разбираем правила запуска нового проекта

Этап подготовки:

Исходя из нашего опыта работы в сфере гостеприимства (HoReCa), мы написали примерный план реализации рекламы на первый месяц:

Поэтапно разбираем правила запуска нового проекта

Далее мы подготовили карту аудиторий, на которые будем настраивать рекламу

Поэтапно разбираем правила запуска нового проекта

Сайт повышает доверие аудитории к компании и, как следствие, увеличивает конверсию в заявку на бронирование. Но сайта в проекте не было и чтобы не тратить время на его создание мы решили начать с Taplink.

К сожалению, разместить кнопку Telegram на Taplink не удалось, заказчик не создал имя пользователя для аккаунта, а по номеру телефона в Taplink создать эту кнопку нельзя.

Запуск рекламы:

1. Тестирование:

- аудиторий из карты аудиторий, которую мы создали ранее

Поэтапно разбираем правила запуска нового проекта

- Фотографий

Поэтапно разбираем правила запуска нового проекта

- Форматов рекламы

2. Отбор самых успешных аудиторий, фотографий и форматов рекламы. Распределение бюджета.

3. Мониторинг статистики и контроль ставки в объявлениях.

4. Еженедельные мини-отчеты для получения информации о продажах.

Пример:

Подготовили мини отчет с 26.10 по 01.11На рекламу было потрачено 16 327.81 рублей, при этом было 192 100 показа, 767 пользователей кликнуло на объявление, в результате цена клика составила 21.29 рублей/клик.

Поэтапно разбираем правила запуска нового проекта

Итог:

Мы получили в два раза больше и вдвое дешевле кликов, чем прогнозировалось

Поэтапно разбираем правила запуска нового проекта

CTR в ВК считается из количество показов, поэтому тут он неважен

Поэтапно разбираем правила запуска нового проекта

Статистика посетителей Taplink:

А теперь самое интересное: при 2 111 человек, перешедших на сайт и 96 в группу, мы получили

  • 130 подписчиков по цене 346 рублей
  • 2 продажи

Почему так произошло? Из-за несоблюдения рекомендаций:- аккаунты в соцсетях остались не оформленными- контент план не составлен и, как следствие, посты публиковались хаотично и без системы- часто в постах были использованы одинаковые фотографии- не был привязан Telegram как мессенджер

Инстаграм:

Поэтапно разбираем правила запуска нового проекта

Сообщество в ВК:

- Статистика сообщества

- Оформление и посты

Нет систематического ведения аккаунтов, нет живых фотографий людей и мероприятий - нет интересного контента. Потенциальному клиенту не сразу становится ясно работает отель или нет. Может создастся впечатление, что группа заброшена и желание взаимодействовать с таким аккаунтом сильно снижается. Но интерес всё же был: некоторые люди лайкали записи и делились постами.

Чтобы исправить эту ситуацию и повысить активность в новом периоде мы:- составили основной план по ведению соцсетей на начальном этапе- предложили нанять фотографа- взаимодействовать с базой ретаргета, в которой появилось 2200 человек

К сожалению, реализовать наши планы не удалось: проект был остановлен.

Вариант 3

Начать работать сразу с двумя специалистами?

Лучше всего начать работать с двумя специалистами и/или использовать этот метод:

  • Нанять фотографа или самим сделать качественные фотографии:- отеля/глэмпинга/коттеджа внутри и снаружи- мероприятий, которые есть на территории или достопримечательности рядом- отобразить уникальность проекта- обязательно сделать фотографии с людьми по категориям (семья, пары и друзья) и фотографии команды- показать виды из окна или природу рядом
  • Написать контент-план на старт.

Мы рекомендуем начать так:
- фото комнат и номеров
- показать свою уникальность - почему именно Вы?
- мероприятия (можно подготовить список, что происходит рядом или на территории)
- фото людей - из одной из категорий, описанных выше
- прайс - действующие цены
- спец.предложения - акции или подарки при бронировании
- расположение - как добраться до места и где вы находитесь
- история про место, в котором расположен отель
- тематика времени года или месяца. Например, фотографии подготовки к новому году в ноябре или подготовки к купальному сезону в мае. Также подойдут сезонные фотографии окружающей среды, виды из окна и т.д.
- фото вашей команды
- фото людей - из следующей категории

Для формирования и поддержания интереса аудитории к аккаунту важно:

— Создавать контент-план

— Заранее планировать контент на 2 недели - месяц

— Вести соцсети систематически и в едином стиле

— Использовать разные типы контента (информационный, вовлекающий, продающий)

  • После 1-2 недель запускать таргет

Таким образом, вы выиграете себе месяц или два, в зависимости от контент-плана, перед тем как найти контент-менеджера, а возможно, вам понравится вести соцсети самим 😊

Пример, когда рекламные кампании вместе с ведением аккаунтов приносят результаты:

Проект #THEGARDEN — круглогодичная загородная база отдыха, обустроенная в духе туристического лагеря, однако сохраняющая все комфортные условия, в которых нуждается житель крупного города.Цель глэмпинга – помочь современному человеку отдохнуть на лоне дикой природы, не отрывая его от главных благ цивилизации.

Статистика рекламных кампаний:

Поэтапно разбираем правила запуска нового проекта
Поэтапно разбираем правила запуска нового проекта

Сообщество в ВК:

- Статистика сообщества

- Оформление и Посты

Вывод

Цельная комбинации ведения аккаунтов в соцсетях и запуска рекламных кампаний приносит очень хорошие результаты, а также сохраняет аудиторию в подписчиках для дальнейших бронирований и взаимодействий с различными постами.

❕Основное решение всегда на стороне заказчика, но нужно понимать, что если часть работы клиент хочет выполнить самостоятельно, то и ответственность за конечный результат он будет также разделять с агентством.

Если вы тоже хотите увидеть крутые результаты и получить эффективный таргет — пишите и звоните 😉

Наш телефон +7 (812) 956–42–99

Поэтапно разбираем правила запуска нового проекта
3
Начать дискуссию