Не коллега и не подельница, если вы об этом
Отвечая на ваш вопрос - я такой же житель своей УК, как и вы своей)) Следуя вашей логике, каждый должен сидеть в стороне молча и гори все синим пламенем, будем только в топку подкидывать, чтоб жарче было. Почему бы и не заниматься каждому своими задачами? Жители видят проблему - жалуются, УК оперативно реагирует и исправляет. Вот и все, что следует из этого кейса.
Так ведь задача и кейс не в том, чтобы уличить УК (которую, к слову, сами жильцы избирают) и изменить ЖКХ в целом. Автор лишь показывает кейсом, как можно ускорить реагирование на заявки и снизить негатив на УК, потому что те долго решают проблемы жильцов. Чего накинулись-то?
Спасибо за статью! А можно пару примеров форумов для бьюти-сферы?
Спасибо Вам за понятно изложенную информацию! Теперь знаю, какую процедуру обсудить со своим косметологом))