Ашманов и партнеры

+1033
с 2017

Блог компании «Ашманов и партнеры»! С 2001 года продвигаем бизнес в Интернете, задаем тренды в SEO, образовываем рынок интернет-маркетинга.

315 подписчиков
30 подписок

Здравствуйте! Нет, не кажется. Скидка скорее усиливает репутационный фактор, т.е. делая скидку продавец может зарабатывать баллы в глазах покупателя (но тоже не всегда). Можно вопрос иначе поставить: скидочка в 100 рублей + много негативных отзывов - насколько это будет привлекательно для покупателя?

Виктор, здравствуйте!
Пожалуйста, объясните подробнее, что вы имеете в виду.

Нет, к сожалению, этот параметр не смотрели. И посмотреть его сложно, так как актуальность важна на момент попадания в индекс.

1

Добрый день!
Статья носит ознакомительный характер. Подход зависит от тематики, наличия собственной базы и самое главное от задачи, которую мы хотим решить данным инструментом.

Денис, здравствуйте!

1. Если вы работаете по описанной методологии, то с большой вероятностью вы занимаетесь продуктовым SEO. Так считают многие наши коллеги и даже Михаил Сливинский из Яндекса.

2. Итерационный процесс — нужно смотреть на детали, но скорее продукт.

3. Если следовать определению, что продукт решает/закрывает какую-то потребность, в таком случае SEO тоже продукт. Чашка кофе это продукт, которая решает определённый запрос. И SEO решает определённый запрос.

4. «Услуга - это продукт?». Любая вещь или действие, которое помогает человеку решить его задачу или вопрос, это продукт. Кофеварка это продукт. И кофейня с баристой (сервисная услуга) — тоже продукт.

Вы правы, что это вопрос терминологии. Терминология важна, с её помощью мы определяем для себя окружающий мир.

1

Здравствуйте!
На скриншоте – лишь часть процесса, позволяющая приоритизировать задачи, исходя из их влияния на ключевые показатели. Нужно учитывать, что оценка может быть неточной (здесь очень сложно дать точный прогноз). Но сама культура прогнозировать влияние и принимать решение на этой основе – это и есть основа бизнес-ориентированного SEO (другими словами продуктового подхода в SEO).

Добрый день! Спасибо за ваш вопрос.
Если говорить об измеримости поведенческих, то нужно учитывать, что есть два типа: внешние и внутренние факторы.

Внешние поведенческие – это действия пользователя на выдаче (CTR и возврат в выдачу, например). Для анализа можно использовать Вебмастер и GSC.

Внутренние поведенческие – это количество просмотренных страниц, клики по страницам, время на странице, конверсии и так далее. Для их анализа можно использовать Яндекс Метрику.

Продуктовый подход подразумевает учет поведенческих факторов наряду с анализом классических SEO-метрик (позиций и трафика). Важно анализировать, как ведут себя пользователи на сайте, закрывают ли они свои потребности, легко ли им найти всю нужную информацию, какие есть барьеры для совершения конверсии и многое другое.

Доброе утро! Тут сложно сказать без описания контекста / ситуации :). Если удобно, расскажите нам на по любому подходящему виду связи. например, на info@ashmanov.com.

Спасибо, что прочитали! Не будем говорить, что такой формат «лучше всех», потому что есть разные ситуации и разные мнения. Но стараемся найти баланс в процессах, чтобы аутсорс для клиентов выглядел как разумный инструмент и в случае привлечения рук, и в случае стратегического консалтинга.

1

Интересная статья, спасибо!
По нашему опыту только инхаус лучше подходит под выборочные каналы: такие, где важно быстро реагировать в течение нескольких часов и полноценно, ежедневно погружаться в продукт.

Например, канал SEO, как мы видим в нашем финансовом рейтинге https://www.ashmanov.com/rating/bankovskie-uslugi/, дает хороший результат при совмещении экспертизы инхаус&агентства. Большинство из Топ-30 сайтов из нашего рейтинга практически все работают по такой модели.

Крупные банки нанимают экспертизу агентства не потому, что у них нет возможности иначе выстроить процессы, а просто потому, что так эффективнее, что и доказывает поиск.

1

Здесь скорее вопрос не про продажу "в лоб", а про качество брифинга, насколько не шаблонный и обоснованный комплекс решений предлагает агентство. Дмитрий может нас поправить)
По поводу второй части вашего комментария, на основании чего делаете такие выводы?

Станислав, спасибо за комментарий. Согласны, что процессы стоит чуть глубже и детальнее рассмотреть. Попробуем развернуть тему в других интервью. Не могли не коснуться темы взаимодействия с агентством, так как это не менее важная составляющая процесса продвижения, со своими тонкостями, возможностями и рисками.

Добрый день, Даниил! Благодарим за вопрос. Отыграли только месяц по нескольким причинам: уже в августе розница начала медленно, но верно возвращаться в работу. При этом эффект от июльского эксперимента продлился на следующие месяца, в том числе он длится по сегодняшний день. И, что важно, как показывают графики, так или иначе показатели июль-декабрь 2019 года гораздо ниже, чем в 2020 году.

1

Arnill, спасибо за комментарий. Расскажите, пожалуйста, подробнее, почему вы так считаете?

Максим, а что именно вы считаете «водой»? Если есть вопросы, можем уточнить у Михаила.

1

Вячеслав, спасибо за комментарий. Кажется, мы с вами смотрим на вопрос с разных сторон. Нам было интересно узнать, какие площадки специалисты (представители компаний, не физ. лица) из указанных отраслей считают наиболее эффективными с точки зрения продаж или привлечения клиентов (сбора заявок). 
То, о чём вы написали, звучит довольно интересно и подразумевает более детальный анализ и т.д. 
По поводу Банки.ру вы правы, неточность в материале, поправим. 

Вениамин, спасибо за вопрос. В опросе мы не делали уточнение, почему участники выбрали в пользу той или иной площадки. Возможно, в след. раз изучим этот аспект. Постараемся ответить на уровне предположения:  возможно, одна из причин в том, что игрокам e-commerce формат Яндекс.Маркета "привычнее", чем торговля через Озон или Вайлдберриз, которые изначально были интернет-магазинами (для кого-то конкурентами). ЯМ же изначально был дополнительным источником трафика в e-commerce. Кроме того, играют роль условия работы с площадками. И т.д. В любом случае спасибо за интересный вопрос. Ссылку поправили, спасибо.

1