Михаил

+5
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

При корректности зачисления платежа? Вы читаете мои сообщения? Деньги ушли не на ресурс, а в компании платежные решения и Энигма. Я знать не знаю, что это за компании и никаких договорных отношений с ними у меня нет. О чем вы пишите? Вам дали распоряжение перевести платеж на ресурс, вы перевели в сторону 2-ух компаний которые я не знаю. С вами судиться буду и взыскивать всю сумму с вас, и не забудьте про 50 процентов штраф от суммы и подобные вещи. Потому что в судебном порядке, вы точно будете обязаны вернуть мне средства из своих денег, раз решили не запускать Chargeback и перевели не понятно кому

Куда совершены? Я оплачивал на одном сайте, вы исполнили платежи в сторону Платежные решения и Энигмма. Куда я вас отправлять свои деньги не просил. С кем у меня договорные отношения?

Вы в адеквате? ДЕНЬГИ НЕ ПРИШЛИ ПОЛУЧАТЕЛЮ. В чем договорные отношения? Если мое распоряжение в сбербанке не пришло? Деньги зависли в банковской системе, а не укомпании. Какие договорные отношения? Вы что несете? Тут скорее договорные отношения мои со сбербанком и суд с вами, так как деньги с моей карты списаны но не дошли до получателя, кто виноват?

Почему вы не можете направить запрос? В чем трудность? Сотрудники работать не хотят? Или вам лень заниматься вопросом? или может вы перевели распоряжение клиента специально не по реквизитам и украли мои деньги? Что значит получатель платежа отказывается вернуть деньги? Получатель платежа как раз таки просит провести опротестование которое будет принято. Вы вообще читаете что-то из написанного или отправленного клиентом?

Подскажите, пожалуйста, направили ли запросы в Эквайер?

Я вас просто умоляю отправьте уже Chargeback и эквайер вернет деньги. Пожалуйста, сбербанк

Вы направили запрос в Эквайер? Коллеги это сделали?

А какой в этом смысл? Если вы ничего не проверяете и не читаете? В цепочке операции учавствуют Эмитент, Эквайер, Мерчант. Все лица, кроме эмитента готовы вернуть деньги это вам письмами показано. Более того вам ничего не стоит сделать запрос по операциям и дождаться ответа (возврата денег) Помочь своему клиенту, но вам просто наплевать. Вы же не из своих денег возвращаете, а должны просто сделать запрос! Я прошу вас направьте этот запрос и эквайер подтвердит возврат, пожалуйста. Хватит терять время

Все совпадает. Я вкладывал и pdf и другие форматы, всегда вылезает ошибка. С телефона, с компьютера всегда ошибка

Я не могу прикрепить туда скриншоты, что компания готова вернуть деньги, что эквайер готов вернуть деньги, а сбербанк делать ничего не хочет. У меня выскакивает ошибка. А обычное обращение текстом перекидывает в заботу, а не омбудсмена.
Что тогда делать? Если у вас ошибки с сайтом?

Почему вы закрываете обращение и не выполняете свою работу? Как мне подать обращение омбудсмену, так как это является обязательным требованием перед подачей иска в суд к вашему банку. Вы незаконно препятствуете возврату денежных средств и испонили распоряжение в адрес компаний , которых я не знаю. Эквайер готов произвести возврат, а вы этому мешаете.

А зачем мне звонил тогда сотрудник? Вы издеваетесь? Только вы ответственны за не перевод денег в сторону компании и не отправку запроса на возврат. Вы отправили не туда деньги по распоряжению клиента, вы совсем работать не желаете, верно?

Здравствуйте! Два часа назад звонил ваш сотрудник, но я не успел поднять телефон. Подскажите, вы направили запрос в Банк-Эквайер?

Здравствуйте, подскажите, вы направили запрос на возврат?

1

Просто уже и так длительное кол-во времени прошло. Организации готовы произвести возврат, как только вы направите им опротестование. Не хочется и дальше затягивать и терять время. Вы же меня идентифицировали?

Вы проверили ситуацию? Письма от компании увидели про опротестование? Направили им запрос chargeback?

Проверьте, пожалуйста, адекватно. Я уже всем написал кому только можно, все готовы отдать деньги после вашего запроса опротестования. Пожалуйста, направьте его и мне наконец отдадут денежные средства :(

Сбербанк, правильно понимаю, что отказываетесь решать проблему?
И предлагать выходы из этой ситуации? Может вам куда-то отправить все документы по обращению и вы поможете?

Какой смысл от обращения? Если они все закрывались некомпетентными сотрудниками, а сейчас у меня нет возможности Омбудсмену отправить новое (из-за ошибок на вашем сайте) В чат тоже нельзя ничего писать (Идентифицировать не могут)

1