Да есть, но распинаться не хочется. Все равно по пизде их бизнес пойдёт в ближайшее время (мужская коллекция точно) и не поможет даже летний экспресс-курс по управлению в Стэнфорде. Они тупо не понимают страну в которой строят бизнес и
по мещански заносчивы по отношению к согражданам, при этом ничего уникального и конкурентноспособного не предлагают, в отличие от того же Vatnique.
Не сравнивай Prada, с 80 тысячной инвестицией Хохлова. Первый, отбрасывая инвестиционный потенциал, историю и всеобщее признание, родом из страны где средняя зарплата 2.5к евро, с таргет аудиторией в США , где оплата труда на пару порядков выше. Второй, бренд с моно представительством в РФ (их выпилили даже с Farfetch), обычный масс-маркет, в лучшем случае, уровня Hugo Boss. Без истории, с очевидными оптимизациями в плане дизайна, кроя, размера, с расцветками, подсмотренными, у того же Loro Piana. Имею их блейзер за 30к , пару кашемировых свитеров за те же деньги каждый и отвратительные рубашки, купленные от нечего делать после закрытия Zara и Uniqlo. Btw качество кашемира ниже чем в Uniqlo
Дело не в зарплатах, а в позиционировании и несуразности ценообразования. Открою тебе секрет - вещи везде в мире стоят дешево. За цену замшевых брюк из «12 историй» можно с ног до головы одеться в Serrvalle и это будет Prada и Moncler, а не сколковский ноу-нейм бренд. Вот как это вообще возможно (просто две штанины цвета говна с непонятным лейблом):
Они неадекватно, абсолютно неадекватно, дорогие. Качество на три стирки по цене вполовину Loro Piana. Консультанты бегают как последние лакеи, если сможете выдать хотя бы намек на тупое мещанство. В целом уебищнее и примитивнее чем Zara.
На али экспресс, разве что. Похоже вы думаете, что это работает именно так и переклеиванием ярлыков можно изменить суть вещей.
Ох ну вы и упорный, у любого Byd и Geely почти все компоненты Magna, Bosch и Continental. О чем вы вообще говорите если сранный eSCL они ставят от Huf?
Ваз продолжит клепать и дальше 21 серию. Без подушек безопасности и abs
Смущает то что это завод Рено, а не Москвич (какой же кринж, слов нет)
В какой момент инвертор Bosch у вас стал китайским? Что-то в списке tier supplier для Automotive нет ни одной китайской компании кроме CATL. Я боюсь вы совсем не понимаете по каким законам живет автомобильная промышленность
Процесс сборки не предусматривает широкую автоматизацию линий производств, так как данное производство по своей сути не массовое. Производство 240 трамваев, не равно 120.000 автомобилей по любому критерию, особенно с поправкой на цену в гос контрактах на производство всего вышесказанного
Мешает, полное отсутствие компетенций в производстве автомобильной электроники, например. Спроектировать шасси ,наверное, смогут, все остальное - нет. Нет ни компетенций, ни процессов, ни исследовательской базы. Про электрический автомобиль и 120 тысяч единиц к 25 году - это конечно полный сюр.
Суперджет, Иволга, трамваи и правда уместные примеры, использующие советскую индустриальную базу или по-крайней мере, все то, что от нее осталось. Ни что из вышеприведенного не является примером по-настоящему массового производства, с высокой степенью локализации
По теме у меня есть к вам аргумент. Назовите хотя бы один реализованный проект в промышленном машиностроении за последние 20 лет и даже пусть не в высокотехнологичном секторе
Рашка не говняшка, а любимая страна, но страна мертва и мертва именно от сочинителей диаграмм Ганта, целью и средством которых является не бизнес-аналитика, а попил бюджета
Что ты за свою жизнь полезное для страны сделал, кроме комментария за 15 рублей? Или ты думаешь, что аудитория vc настолько тупая, чтобы на полном серьезе уверить в перспективу этой хуйни? Да уже любой форме жизни на этой планете понятно, что РФ (читай, режим серой бездарности) не может созидать ровным счетом ничего, только деградировать, воровать и дурновкусить.
Вангую, что просто темплейт рждшный
Сначала подумал про правильный смысл фразы «и так будет до 24», а потом увидел очковтирательный таймлайн и как заорал. Куда не посмотри, везде догнали и перегнали , - «Хелипоктеры», Арматы и Сарматы, Байкалы и AI. R&D кластер, конечно же в Вагнер- центр
Все отлично, но не на Илона Маска же)
Похоже после написания этого коммента ты тут же подрочил
Вижу слово идейный, понимаю что чел еще из вуза не выпустился, погребет немного и поймёт, что есть инженер, а что маркетолог
На vc.ru реально карго-культ Маска, при чем аудитория максимально отдаленная от индустрии. После каждого тейка в защиту последнего внутреннее чувство, что с управляющим Вкусно - и точка поговорил
Этот долбоеб скоро викторианскую эпоху вернет
Он отдал кучу акций других компаний. Своего кеша на покупку у него нет и быть не могло
Ахахаха, тупо лучший
У мета 90 тысяч FTE, у Twitter - 7.5к, такая же пропорция скорее всего и по вычислительным мощностям. Только беглого взгляда на их облачную систему и архитектуру https://blog.twitter.com/engineering/en_us/topics/infrastructure/2017/the-infrastructure-behind-twitter-scale достаточно, чтобы понять, что она прорабатывалась не одним PhD in Cloud computing MIT или Стэнфорда, а не Пенсинвальским экономистом вечерком за чайком. Я просто не понимаю насколько нужно быть блаженным, чтобы с такой простой раскидывать тайки про залупу и тормоза. Разве внутренне не чувствуешь насколько долбаемом ты кажешься , а?
Он очевидно понимает, вы несете дикую хуйню. За 6 лет реально получить полное понимание системы, за 2 недели нет. Ни какого комплекса Наполеона у меня нет, просто жесткая нетерпимость к долбоебам и всезнайкам проходимцам
Гыыыыыыыыыы
Аудиты проводится 100% в том числе и по Functional Safety, но Маск абсолютно точно об этом даже и не знает
Те кто сосредоточен на понимании тенденций покинули Россию. Хуже будет у всех кто остался и во всех проявлениях.