Mr. Cringe

+87
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Те кто сосредоточен на понимании тенденций покинули Россию. Хуже будет у всех кто остался и во всех проявлениях.

Да есть, но распинаться не хочется. Все равно по пизде их бизнес пойдёт в ближайшее время (мужская коллекция точно) и не поможет даже летний экспресс-курс по управлению в Стэнфорде. Они тупо не понимают страну в которой строят бизнес и
по мещански заносчивы по отношению к согражданам, при этом ничего уникального и конкурентноспособного не предлагают, в отличие от того же Vatnique.

3

Не сравнивай Prada, с 80 тысячной инвестицией Хохлова. Первый, отбрасывая инвестиционный потенциал, историю и всеобщее признание, родом из страны где средняя зарплата 2.5к евро, с таргет аудиторией в США , где оплата труда на пару порядков выше. Второй, бренд с моно представительством в РФ (их выпилили даже с Farfetch), обычный масс-маркет, в лучшем случае, уровня Hugo Boss. Без истории, с очевидными оптимизациями в плане дизайна, кроя, размера, с расцветками, подсмотренными, у того же Loro Piana. Имею их блейзер за 30к , пару кашемировых свитеров за те же деньги каждый и отвратительные рубашки, купленные от нечего делать после закрытия Zara и Uniqlo. Btw качество кашемира ниже чем в Uniqlo

3

Дело не в зарплатах, а в позиционировании и несуразности ценообразования. Открою тебе секрет - вещи везде в мире стоят дешево. За цену замшевых брюк из «12 историй» можно с ног до головы одеться в Serrvalle и это будет Prada и Moncler, а не сколковский ноу-нейм бренд. Вот как это вообще возможно (просто две штанины цвета говна с непонятным лейблом):

22

Они неадекватно, абсолютно неадекватно, дорогие. Качество на три стирки по цене вполовину Loro Piana. Консультанты бегают как последние лакеи, если сможете выдать хотя бы намек на тупое мещанство. В целом уебищнее и примитивнее чем Zara.

3

На али экспресс, разве что. Похоже вы думаете, что это работает именно так и переклеиванием ярлыков можно изменить суть вещей.

1

Ох ну вы и упорный, у любого Byd и Geely почти все компоненты Magna, Bosch и Continental. О чем вы вообще говорите если сранный eSCL они ставят от Huf?

1

Ваз продолжит клепать и дальше 21 серию. Без подушек безопасности и abs

1

Смущает то что это завод Рено, а не Москвич (какой же кринж, слов нет)

1

В какой момент инвертор Bosch у вас стал китайским? Что-то в списке tier supplier для Automotive нет ни одной китайской компании кроме CATL. Я боюсь вы совсем не понимаете по каким законам живет автомобильная промышленность

1

Процесс сборки не предусматривает широкую автоматизацию линий производств, так как данное производство по своей сути не массовое. Производство 240 трамваев, не равно 120.000 автомобилей по любому критерию, особенно с поправкой на цену в гос контрактах на производство всего вышесказанного

1

Мешает, полное отсутствие компетенций в производстве автомобильной электроники, например. Спроектировать шасси ,наверное, смогут, все остальное - нет. Нет ни компетенций, ни процессов, ни исследовательской базы. Про электрический автомобиль и 120 тысяч единиц к 25 году - это конечно полный сюр.

1

Суперджет, Иволга, трамваи и правда уместные примеры, использующие советскую индустриальную базу или по-крайней мере, все то, что от нее осталось. Ни что из вышеприведенного не является примером по-настоящему массового производства, с высокой степенью локализации

2

По теме у меня есть к вам аргумент. Назовите хотя бы один реализованный проект в промышленном машиностроении за последние 20 лет и даже пусть не в высокотехнологичном секторе

1

Рашка не говняшка, а любимая страна, но страна мертва и мертва именно от сочинителей диаграмм Ганта, целью и средством которых является не бизнес-аналитика, а попил бюджета

2

Что ты за свою жизнь полезное для страны сделал, кроме комментария за 15 рублей? Или ты думаешь, что аудитория vc настолько тупая, чтобы на полном серьезе уверить в перспективу этой хуйни? Да уже любой форме жизни на этой планете понятно, что РФ (читай, режим серой бездарности) не может созидать ровным счетом ничего, только деградировать, воровать и дурновкусить.

3

Вангую, что просто темплейт рждшный

Сначала подумал про правильный смысл фразы «и так будет до 24», а потом увидел очковтирательный таймлайн и как заорал. Куда не посмотри, везде догнали и перегнали , - «Хелипоктеры», Арматы и Сарматы, Байкалы и AI. R&D кластер, конечно же в Вагнер- центр

3

Вижу слово идейный, понимаю что чел еще из вуза не выпустился, погребет немного и поймёт, что есть инженер, а что маркетолог

2

На vc.ru реально карго-культ Маска, при чем аудитория максимально отдаленная от индустрии. После каждого тейка в защиту последнего внутреннее чувство, что с управляющим Вкусно - и точка поговорил

3

Он отдал кучу акций других компаний. Своего кеша на покупку у него нет и быть не могло

У мета 90 тысяч FTE, у Twitter - 7.5к, такая же пропорция скорее всего и по вычислительным мощностям. Только беглого взгляда на их облачную систему и архитектуру https://blog.twitter.com/engineering/en_us/topics/infrastructure/2017/the-infrastructure-behind-twitter-scale достаточно, чтобы понять, что она прорабатывалась не одним PhD in Cloud computing MIT или Стэнфорда, а не Пенсинвальским экономистом вечерком за чайком. Я просто не понимаю насколько нужно быть блаженным, чтобы с такой простой раскидывать тайки про залупу и тормоза. Разве внутренне не чувствуешь насколько долбаемом ты кажешься , а?

5

Он очевидно понимает, вы несете дикую хуйню. За 6 лет реально получить полное понимание системы, за 2 недели нет. Ни какого комплекса Наполеона у меня нет, просто жесткая нетерпимость к долбоебам и всезнайкам проходимцам

3

Аудиты проводится 100% в том числе и по Functional Safety, но Маск абсолютно точно об этом даже и не знает