10 ошибок администраторов и менеджеров, которые лишают заказчиков рекламы клиентов в beauty-сфере

Друзья, коллеги – 😉 приветствую вас! Нередко у моих клиентов, которым я настраиваю 🎯 таргетированную рекламу ВКонтакте и VK ADS, продолжает наблюдаться невысокая конвертация лидов в записи или получение платёжеспособного клиента.

10 ошибок администраторов и менеджеров, которые лишают заказчиков рекламы клиентов в beauty-сфере

В качестве и грамотности своих действий я уверен на 200%. Тем более, ключевые метрики демонстрируют 🔥 хороший интерес целевых аудиторий к тем или иным услугам бьюти-мастеров. В чём же дело?

Проведя глубокий анализ в воронках продаж у 4 компаний, которым я вёл отличный трафик, выяснил, что 💢 значительная часть проблем сконцентрирована именно на уровне общения с клиентами администраторов или менеджеров. Они своими ошибками в обработке обращений горячих лидов сами отпугивают потенциальных клиентов. Причём тех клиентов, которые могут дать значительный LTV!

Специально для вас я сделал отличную подборку из 10 наиболее частых ошибок администраторов и менеджеров, которые лишают заказчиков 👫 клиентов в beauty-сфере. Также привёл оптимальные решения таких ситуаций.

Данная информация больше необходима владельцам салонов из сферы бьюти, но и таргетологам с директологами здесь тоже будет много ✔ полезных моментов. Хотя бы для того, чтобы порекомендовать решения тех или иных трудностей. Это в любом случае представит вас в 💥 выгодном свете перед заказчиком рекламы.

Постарайтесь эти ошибки и решения внимательно изучить, сделать полезные выводы!

Итак, 🚀 поехали…

От работы администратора и менеджера по работе с клиентами зависит как минимум половина успеха любой beauty-студии. На этом специалисте завязаны все внутренние процессы, а от качества его работы зависит оборот студии.

Всего несколько ошибок администратора/менеджера могут лишить компанию довольных клиентов и дохода, а действия таргетолога бесполезными. В этом материале — 10 популярных ошибок специалистов при работе с клиентами и 10 способов их исправления.

1. «Елена, спасибо! А.а.а…, вы Мария…»

Рассеянный администратор — страшный сон любого руководителя.

Сотруднику достаточно пару раз ошибиться при записи или перепутать имя гостя — и лояльность клиента если не обнулится, то точно пошатнется значительным образом.

10 ошибок администраторов и менеджеров, которые лишают заказчиков рекламы клиентов в beauty-сфере

2. «Извините, много дел, я ничего не успеваю»

Сотрудник занимается только секретарской работой. Администратор бьюти-салона — не справочное бюро, а гостеприимная хозяйка, которая встречает клиентов и делает все, чтобы они остались довольны.

Менеджер по работе с клиентами в beauty-сфере — это специалист, который отвечает за взаимодействие с клиентами, обеспечивает высокий уровень обслуживания и помогает клиентам с выбором и бронированием услуг.

Из-за сильной нагрузки сотрудник может просто не успевать отвечать на звонки и доброжелательно общаться с гостями.

10 ошибок администраторов и менеджеров, которые лишают заказчиков рекламы клиентов в beauty-сфере

3. «Ну я же не продажник»

Администратор или менеджер по работе с клиентами не умеет продавать услуги и товары салона.

Дополнительные продажи — радость и для клиента, и для владельца. Гость наверняка будет не против купить шампунь для сохранения цвета после окрашивания волос. А это увеличит средний чек работы компании и наверняка повысит вашу оплату, как таргетолога ВКонтакте.

10 ошибок администраторов и менеджеров, которые лишают заказчиков рекламы клиентов в beauty-сфере

4. «А у вашего специалиста на это время другой клиент»

Администратор/менеджер постоянно путает записи клиентов. Ошибки в работе с записью клиентов могут привести к серьезным проблемам в студии.

Клиенты разочаровываются в компании и реже возвращаются, зарплату команды приходится снижать, сотрудники уходят в другой салон, падает выручка.

Следовательно, у вас тоже падает доход от услуг по настройке, ведению и масштабированию рекламного проекта.

10 ошибок администраторов и менеджеров, которые лишают заказчиков рекламы клиентов в beauty-сфере

5. «Окошек нет!» (хотя они есть…)

Администратор не пытается удержать или вернуть клиента. Если сотрудник не предлагает гостю альтернативных вариантов записи, то лояльность клиентов к компании падает.

Клиент всегда выберет ту beauty-студию, где менеджер идет на контакт и пытается подстроиться под клиента.

10 ошибок администраторов и менеджеров, которые лишают заказчиков рекламы клиентов в beauty-сфере

6. «Руководителя нет — отдыхаем!»

Безответственный и безынициативный администратор. Салон должен эффективно функционировать даже когда владельца нет на месте.

Если в отсутствие руководителя записей становится меньше, стоит присмотреться к работе человека, который работает с клиентами и принимает заявки на услуги.

10 ошибок администраторов и менеджеров, которые лишают заказчиков рекламы клиентов в beauty-сфере

7. «Диана, а сколько у тебя стрижка-то стоит?»

Администратор либо другой сотрудник, принимающий клиентов, не знает прайс. Представьте, какое мнение сложится у клиента, когда «лицо» салона не сможет назвать цену на товары и услуги, которые он сам же и предлагает.

Такой подход заставит гостя усомниться в качестве услуг бьюти-центра. Здесь даже самая крутая и качественная реклама в социальных сетях никак не спасает!

10 ошибок администраторов и менеджеров, которые лишают заказчиков рекламы клиентов в beauty-сфере

8. «Вы же всегда записывались к Лиде. Или к Кате?»

Человек на ресепшене не умеет общаться с клиентами. Специалисты должны использовать информацию о клиенте:

▪ обращаться к гостям по имени,

▪ знать или с высокой точностью догадываться об их предпочтениях;

▪ предлагать им услуги и товары, которые они выбрали в прошлый визит.

10 ошибок администраторов и менеджеров, которые лишают заказчиков рекламы клиентов в beauty-сфере

9. «Недоброго вам утра»

Админ или менеджер не умеет справляться с негативом. Сотрудник на приёме заявок или записи на услуги — лицо салона. Такой специалист должен ладить с гостями вне зависимости от своего настроения.

Важное качество любого компетентного сотрудника — работа с возражениями. Даже если клиент выражается грубо, он должен оставаться вежливым и спокойным.

10 ошибок администраторов и менеджеров, которые лишают заказчиков рекламы клиентов в beauty-сфере

10. «Ну и зачем мне стараться?»

Отсутствие интереса и мотивации – серьёзная проблема для любого салона из сферы бьюти-услуг. Когда администратор/менеджер безразличен к выручке студии, он даже не пытается угодить клиенту или увеличить средний чек.

С таким сотрудником владелец бизнес-проекта понесёт значительные убытки и получит негативные отзывы.

10 ошибок администраторов и менеджеров, которые лишают заказчиков рекламы клиентов в beauty-сфере

Надеюсь, материал был вам полезен и интересен!

Ставьте лайки 👍, пишите комментарии 📝! Обратная связь от вас очень важна для улучшения и развития данного проекта!

Подписывайтесь на сообщество:

10 ошибок администраторов и менеджеров, которые лишают заказчиков рекламы клиентов в beauty-сфере

Обращайтесь, если нужны качественные, доступные услуги:

- таргетолога ВК и VK ADS;

- директолога;

- телеграм-маркетолога, контент-мейкера;

- менеджера по маркетплейсам;

- разработчика эффективных чат-ботов;

- специалиста по нейросетям;

- SEO-оптимизатора;

- копирайтера;

- или требуется аудит для оптимизации/улучшении работающих рекламных кампаний.
Мои контактные данные:

ВК аккаунт: https://vk.com/martynovia

ВК (личные сообщения): https://vk.me/martynovia

Тел: +7 (965) 726 65 64

WhatsApp: +7 905 130 15 32

Позитивных результатов Вам!

С уважением,

Илья Мартынов

11
Начать дискуссию