15 июля я ввязалась в историю с мошенниками. Да, из разряда сама дура и сама виновата. Я тоже раньше считала, что со мной уж точно не произойдёт подобного. Если вы из тех, кто также говорит, когда слышит истории про мошенников, поздравляю, вас попытаются взять на понт, а не сыграть на доверчивости. За эти дни мною прочитано огромное количество пост…
Ну а как банк может тут остановить своего клиента? Хочет он снимать деньги с карты, банк не может ему отказать. Берет кредит, его дело.
Начнут банки запрещать, те же мошенники поднимут волну в сети. Мол банки мешают им своих клиентов обрабатывать.
Просто нужно включать мозг в нужное время ... Банки сами не будут звонить клиентам. Представьте сколько у того же ВТБ клиентов. И на каждого нужно час потратить. Это что за кол центр должен быть бездонный.
Уж не знаю насчёт звонков, но если вы в офисе заказываете «нестандартную» операцию - можно позвать местного офицера безопасности банка, который хотя бы спросит: «не было ли вам в последнее время подозрительных звонков от имени банка? Вы хорошо подумали? Расскажите чуть более подробно, зачем, что у вас за ситуация?». А ещё лучше - чтоб он рассказал похожие истории, чтоб у жертвы появилось время выдохнуть, подумать и зародить в себе солнечник.
Если вы не делали операций недавно и звонит банк смело шлите нахуй или просто бросайте. Мне вот почти каждый день звонит 900. Если операцию заблокируют то сам звонить буду