Кейс: как завалить отдел продаж лидами. КубаньСтрой - Мерседес в мире панорамного остекления

Немного о клиенте:

Компания занимается панорамным остеклением под ключ в Краснодаре более 14 лет (всё от производства конструкций до монтажа). Официальный представитель бренда Rehau, работает с брендами ALUTECH, Aumil, Schuco.

Уверенный игрок на рынке панорамного остекления за счет качества материалов (в том числе и расходных) и предоставляемых услуг.

Слоган: «Остекление для нас уже давно не работа - это часть жизни, которую любим».

Основной поток клиентов по рекомендации. Актуальный запрос собственника - “загрузить” отдел продаж в межсезонье.

Инструменты: сайт подготовленный к запуску платного трафика; актуальная рекламная кампания, настроенная штатным предыдущем специалистом

Свою работу я начал с аудита рекламы и очень удивился тому, что выявил аудит:

Во-первых, полная неразбериха в рекламном кабинете - все кампании (поиск и РСЯ) были запущены с оплатой за конверсии.

Во-вторых, в принципе отсутствовал такой формат запуска, как МК (Мастер Кампаний - универсальная простенькая компания, где показы осуществляются как на ПОИСКе так и в РСЯ) - это оптимальный формат для обучения кампании, который я использую с оплатой за конверсии, где конверсия = отправка формы.

В целом аудит показал много маленьких недочетов , которые так или иначе влияли на показатели

Предлагаю ознакомиться с настройками кампании “КубаньСтрой” апрель-май 2023

На примере выделенной РК (Панорамное_остекление_РСЯ_Краснодар_и_край) разберем кейс подробнее.
На примере выделенной РК (Панорамное_остекление_РСЯ_Краснодар_и_край) разберем кейс подробнее.

Идем в группы:

Названия групп не соответствует названию рекламной кампании - вся информация свалена в своеобразную кучу, нет четкого разделения между запросами
Названия групп не соответствует названию рекламной кампании - вся информация свалена в своеобразную кучу, нет четкого разделения между запросами

Идем в объявления:

Мы имеем одно объявление с разными крео. Вполне вероятно, штатный директолог проводил тест креативов, но на мой взгляд необходимо использовать объявления релевантные поисковым запросам в группе, на группу 6-10 объявлений.
Мы имеем одно объявление с разными крео. Вполне вероятно, штатный директолог проводил тест креативов, но на мой взгляд необходимо использовать объявления релевантные поисковым запросам в группе, на группу 6-10 объявлений.

Забегая вперед, хочу сказать, что в процессе оптимизации кампаний необходимо отключать дорогие объявления и те, которые имеют низкий CTR.

Идем в группы запросов:

Кейс: как завалить отдел продаж лидами. КубаньСтрой - Мерседес в мире панорамного остекления

Запросы, которые представлены в скрине являются целевыми, но (сейчас очень внимательно смотрим сверху вниз):

  • Запрос №1 «алюмил раздвижные и подъемно сдвижные системы» - это брендовый запрос;
  • Запрос №6 «алютех раздвижные системы» - тоже брендовый запрос, но уже другого производителя панорамного остекления.
  • Запрос №9 «выбрать раздвижную систему» - теплый запрос.

Как это могло работать? Ответить я вам не могу. Мы имеем “сборную солянку” из брендовых, общих, теплых запросов и много чего еще. Но самое главное, что все это находиться в одной группе.

Одним глазком разрешаю посмотреть на внутренние настройки компании:

Стратегия

Хочу напомнить, что все РК на момент начала моей работы имели оплату за конверсии. В представленной на скрине РК мы платим за переход в мессенджер. В данных условиях настройки у системы может возникнуть некое противоречие… а именно - клик по мессенджеру не означает что я напишу, я могу кликнуть и забыть написать, или кликнуть может робот.

Кейс: как завалить отдел продаж лидами. КубаньСтрой - Мерседес в мире панорамного остекления

Расписание показов

Для коммерческих проектов я рекомендую ставить расписание показов идентично работе отдела продаж (иногда я запускаю кампанию на час раньше, чтобы она успела раскрутиться к началу рабочего дня). Так как клиент может ночью оставить заявку, а на утро передумать, забыть или “давайте потом поговорим”, в общем - слив бюджета.

Кейс: как завалить отдел продаж лидами. КубаньСтрой - Мерседес в мире панорамного остекления

UTM - метки, промоакция и другие мелочи отсутствовали(

Что было сделано:

Я собирал компании уже на подготовленный к платному трафику сайт. Под каждое направление было собрано несколько компаний, ПОИСК, РСЯ, МК (с оплатой за конверсии).

Давайте на конкретном примере одной компании разберем как правильно собирать РК и какой результат они смогут принести? (Все компании собирались по одинаковому принципу)

Кейс: как завалить отдел продаж лидами. КубаньСтрой - Мерседес в мире панорамного остекления

ПОИСК | А.К | от 25.07

Кейс: как завалить отдел продаж лидами. КубаньСтрой - Мерседес в мире панорамного остекления

К алюминиевым конструкциям мы отнесли брендовые запросы (алютех, алюмил, шуко) Сделали разделение на общие, горячие, теплые, и т.д. Нашей фишкой было то, что каждый брендовый запрос вел на релевантную страницу (при запросе «фасадное остекление системами алюмил» открывалась страница с системами алюмил). В будущем мы смогли отключить группы с дорогими запросами.

Группы объявлений:

Объявления были написаны индивидуально для каждой группы поисковых запросов. Конечно, не стоить писать объявление под каждую фразу, но я руководствуюсь правилом “что написано в запросе, то написано и в объявлении”. 
Объявления были написаны индивидуально для каждой группы поисковых запросов. Конечно, не стоить писать объявление под каждую фразу, но я руководствуюсь правилом “что написано в запросе, то написано и в объявлении”. 

Группы запросов:

Группы сформированы по смысловому значению и частотности. Обязательно все РК прогоняются через прогноз бюджета, чтобы ваши группы отлетят в «мало показов».
Группы сформированы по смысловому значению и частотности. Обязательно все РК прогоняются через прогноз бюджета, чтобы ваши группы отлетят в «мало показов».

Итог: После нехитрых манипуляций мы начали получать достаточное количество трафика на сайт, оттуда соответственно это конвертировалось в лиды. По прошествию двух недель с момента запуска ко мне подошел менеджер отдела продаж и сказал, чтобы чуть прикрутил рекламу, так как не успевают обрабатывать заявки на панорамное остекление.

P.S

Что еще хочется еще добавить в вышесказанному… Очень важно иметь подготовленную посадочную страницу, в которой будет описание вашего товара, преимуществ и прочее. Ведь реклама это только привлечение внимания пользователей к вашей посадочной странице, а сколько целевых действий они совершат, зависит от корректного наполнения и удобства вашего сайта.

11
2 комментария

А что, немецкая компания Рехау с окнами не ушла из России? Странно. Подскажите, а где производятся эти окна, которые продает официальный представитель Рехау в России?

Ответить

Добрый день!
Я в этом проекте отвечал за настройку и ведение контекстной рекламы. Не слежу за теми компаниями кто пришел и кто ушел из РФ. Кейс был написан в середине 23 года, и в тот момент вероятно работали на остатках, как сейчас обстоят дела без малейшего понятия. Вы можете внимательно прочитать кейс, там есть название компании. Если интересно то большого труда вам не составит найти ее в поисковике.

Ответить