{"id":14256,"url":"\/distributions\/14256\/click?bit=1&hash=b2f03b73766e298ad5a0f21b9f00bd3946a42f407f2db39dff35e9cc6d09b682","title":"\u041f\u043e\u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0445\u0430\u043a\u0430\u0442\u043e\u043d\u0435 \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 700 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"","imageUuid":""}

Придумали, как геймифицировать онбординг и внутренние процессы RDP

Research & Development Partners (RDP) — ведущий российский разработчик и поставщик инновационного программного обеспечения и программно-аппаратных комплексов для обработки сетевого трафика.

Компания хотела внедрить геймификацию на двух уровнях: онбординга и рабочих процессов. Чтобы адаптация новых сотрудников была интересной и запоминающейся, а операционка стала увлекательной. С этой задачей RDP обратились к нам. Рассказываем о том, какие решения мы предложили.

Провели исследование целевой аудитории

Провели глубинное интервью 16 представителей целевой аудитории: топ-менеджеров, линейных сотрудников и сотрудников-новичков. Узнали про особенности корпоративной культуры, ожидания от программ и приятные традиции.

Разобрались с двумя основными трудностями. Первая — в компанию приходит много молодых специалистов, поэтому у HR-отдела высокая загруженность. Вторая — сложная система операционки. При дальнейшей разработке геймификации отталкивались от этих вводных.

Собрали визуальные референсы для проектирования

Сделали мудборды по интерфейсу платформы и нарративной концепции онбординга. Вдохновлялись видеоиграми, фильмами и сериалами в жанре фентези, которые нравятся сотрудникам. Учитывали дружеский тон оф войс, который принят в компании.

Вместе с заказчиком определились со стилистикой и утвердили визуальный образ решения.

Разработали концепцию диалогового квеста для онбординга

Для онбординга предложили диалоговый квест. В его основе лежит метафора большого города, куда попадает новый сотрудник. Каждый квартал — отдел компании, со своими заданиями, советами и коммуникацией. Пройдя по всей карте, человек сможет познакомиться со структурой и правилами компании.

Для операционки — придумали интерактивную платформу

По части операционки продумали платформу с личными кабинетами сотрудников. В каждом будет дашборд с бейджами, лигами, рейтингом и магазином наград. А ещё — доступ к корпоративному блогу, в котором внутренние эксперты будут делиться знаниями.

В результате предложили две концепции геймификации, адаптированные под пожелания сотрудников и корпоративную культуру. Запустили два новых проекта с RDP — будем реализовывать концепции.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда