{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ракета: спецпроекты с AR технологиями

Цель практически любого промо – стимулирование продаж.

В 2023 году повысить чек и вовлечь потребителя в свою воронку продаж привычными способами очень сложно, конкурентные предложения, технологии и разнообразие выбора разбаловали потребителя.

Классические промо (кодовые/чековые/творческие) плотно вошли в обиход пользователей, но при этом стало сложно выделиться на фоне конкурентов. У большинства брендов в проведении промо схожие призы и механики. AR же позволяет выделиться на полке и привлечь аудиторию к SKU.

Геймификация – один из способов удержать аудиторию: ачивки, челленджи, накопительные истории, конструкторы, маски– все это позволяет нам инициировать покупки.

Промо с дополненной реальностью – это вовлечение аудитории во взаимодействие с продуктом и доведение его до этапа совершения покупки за 20 секунд, будь он у полки магазина или на стадионе.

Для потребителя – это самое технологичное и современное промо с wow-эффектом при помощи AR и геймификации. Для бренда – современность, технологичность, лояльность, аналитика в режиме риал-тайм. Возможность отследить все этапы поведения покупателя, нативный способ пополнения crm-базы, увеличение продаж.

Как это работает?

  • Первое касание. Интерес. Потребитель видит рекламу. Это может быть новый продукт, вкус, коллаб с другим брендом, событие. Первый визуальный контакт может произойти с помощью posm у полки, qr-кода на экране стадиона, любой другой формы баннера.

2. Взаимодействие.

Потребитель, держащий в руке телефон, просто наводит камеру на qr-код, чтобы получить возможность выиграть приз.

3. Предконверсионное взаимодействие. Желание.

На этом этапе, еще до получения приза, бренд дарит эмоцию. Совершив геймифицированное действие, да еще и с помощью дополненной реальности, потребитель вовлекается в продукт, запоминает и хочет быть причастным к нему.

4. Конверсия. Покупка.

Потребитель выполняет условия, оставляет контакт, покупает продукт.

Бренд пополняет crm-базу, получает лояльность и увеличивает продажи.

Почему дополненная реальность удобна и эффективна?

Для запуска AR/VR достаточно браузера телефона. Использование данной механики не требует скачивания приложений. Человеку достаточно просто отсканировать qr-код и через несколько секунд начнется действие.

Кроме этого, дополненная реальность оптимизирует косты.

Мы можем создавать кастомную механику, но при этом использовать ее постоянно, меняя только креатив.

Иными словами, не нужно разрабатывать промо с 0, а поменять только его тематику и обложку.

Это позволяет сохранить до 40% бюджета.

А вы готовы к увеличению продаж? Ждем вашего брифа на почту.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда