Как увеличить доходимость до вебинара?

Вебинаром сегодня никого не удивить, но вебинарная воронка по-прежнему остается самой окупаемой среди предложений маркетологов. Даже если вы с уверенностью говорите, что продавать на вебинаре вы умеете, проблема низкой доходимости до вебинара знакома всем.

Приветствую вас, дорогие читатели, на страницах моего блога. Более 12 лет я, Алексей Милованов, занимаюсь обучением роста конверсии продаж на выступлениях и вебинарах на просторах русскоязычного интернета.

Но, прежде чем заниматься техниками продаж, всем своим клиентам я настоятельно советую обратить внимание на показатели доходимости до вашего выступления. Именно тут скрыт секрет роста вашей прибыли.

Совет №1. Продавать не онлайн-курс, а вебинар

Мы привыкли, что продавать нужно именно услуги или онлайн курсы. А что, если вы начнете строить рекламную кампанию вокруг вебинара? Он принесет вам большее количество регистраций и, как следствие, продаж.

Ваша задача состоит в том, чтобы создать уникальное торговое предложение именно под вебинар. Напомню, что в УТП мы включаем и очевидную пользу от посещения и бонус за потраченное именно на вас время.

Совет №2. Продумать связную серию напоминаний

Чем больше остается времени до вебинара на момент регистрации на вебинар, тем меньше вероятность того, что пользователь о нем не забудет. При этом важно не переборщить с назойливыми напоминаниями и не отбить всякую охоту. 4-6 напоминаний будет достаточно.

Лучше сочетать разные способы напоминаний: email, смс, звонки, мессенджеры, соцсети.

Главные принципы:

  • Напоминания отсеивают случайных любителей лид-магнитов
  • В напоминании вы увеличиваете ценность вашего предложения
  • 3 напоминания в течение последней недели до вебинара
  • Непонимание за час и перед началом трансляции.

Легких вам дорогих продаж!

Алексей Милованов, эксперт №1 по продажам на выступлениях и вебинарах по мнению журнала Persono

Начать дискуссию