Как подобрать площадку для проведения вебинара
Вебинарная модель бизнеса – одна из самых популярных на просторах русскоязычной сети. В этой статье вы узнаете о наиболее привлекательных площадках для проведения вебинара и о том, на какие критерии стоит ориентироваться при выборе платформы.
Вебинары были и будут популярными всегда, что не удивительно. За один сеанс спикер знакомит неограниченное количество слушателей с объектом продажи, и как продает сам продукт/услугу, так и доносит неоспоримую ценность своего предложения.
Главная задача вебинара – отработать возражения наибольшего количества заинтересованных лиц за минимальное количество времени. С этой задачей легко справится, обладая первоклассными навыками продаж и искренней любовью к своему продукту.
Но первый вопрос, который зарождается в голове спикера – «где провести вебинар?». На него я, Алексей Милованов, топовый эксперт в сфере увеличения конверсии продаж на вебинарах и выступлениях, расскажу вам в этой статье.
Как подобрать площадку для проведения вебинара
Универсального ответа вы не найдете нигде, и это к лучшему. Вебинар вебинару рознь, так как и наполнение, и задачи, и финансовые возможности разнятся у бизнесов сегодня. Но есть вопросы, отвечая на которые, вам будет легче ориентироваться в многообразии предложений.
Как подобрать себе платформу для вебинаров?
А теперь давайте разберемся в деталях и узнаем, на что нужно обратить внимание при выборе платформы.
- Проводили ли вы когда-то вебинары? Насколько длинный тестовый доступ нужен вам?
Будем честны: одно дело потестить платформу, когда вы уже собирали не раз сотни, тысячи человек к себе на вебинар, другое дело, если вы готовите свое первое выступление человек на 20.
В первом случае вам хватит пары дней на тестирование, во втором хотелось бы месяц.
- Сколько спикеров будет вещать на вашем вебинаре?
Один – подойдет любая платформа. Несколько – проверяйте описание тарифов.
- Сколько слушателей вы планируете пригласить на вебинар?
На некоторых сервисах есть возможность провести выступление бесплатно на 10 - 20 пользователей. Если вы только начинаете привлекать лояльную целевую аудиторию, этот вариант вам может подойти.
- Нужна ли вам запись вебинара?
Возможно, вы хотите отправить запись вебинара тем, кто не успеет присоединиться вовремя. Функция записи вебинара отсутствует у большинства площадок в тестовом периоде, зато на платных версиях есть практически у всех.
Некоторые дают возможность даже загрузить предзаписанный материал на платформу и смастерить из вебинара автовебинар (когда слушатели смотрят «кино» с вашим участием без вас).
- Насколько интерактивным вы видите ваш вебинар?
Опросы, квизы, тесты - все эти элементы геймефикации доступны на абсолютном большинстве платформ. Вроде бы мелочь, а зрителям приятно. Все мы в душе немного дети.
- С какого устройства ваша ЦА будет смотреть вебинар?
Настоятельно советую, чтобы вы выбирали плтаформы с мобильной версией. Как ни крути, эта опция повышает вероятность посещения вашего вебинара. В вечерних пробках едва ли кто откроет ноутбук, а послушать вебинар через смартфон весьма комфортно.
- Через какой сервис вы будете отправлять оповещения зарегистрировавшимся о начале вебинара?
Если вы еще не обзавелись сервисом автоматических рассылок, вам понравится функция оповещения через выбранную платформу.
- Хотите ли вы брендировать ваш вебинар?
Многие платформы дают простор творчеству заказчика. Вы можете добавить в вебинарную комнату логотип, фирменный шрифт или то, с чем вы ассоциируетесь у лояльной аудитории.
- Какой интерфейс вам удобен?
Настройки рабочей поверхности спикера на вебинаре должны быть вам понятны и интуитивно удобными. Если что-то вам непонятно, свяжитесь с техподдержкой. Заодно узнаете скорость их ответа. Если в прямом эфире что-то пойдет не так, времени на устранение неполадок будет катастрофически мало. Вы должны быть уверены в оперативности обратной технической связи.
Сюда же отнесем и сбор аналитики - каким образом вы получите данные по статистике дослушивания вебинара. Видеть на каком этапе отваливаются лиды важно для роста вашего профессионализма.
- Сколько вы готовы потратить на оплату вебинарной комнаты?
Тут и пояснения не нужны. Все просто как белый день: проводите вебинары ежедневно – берите полугодовой/годовой тариф. Раз в несколько месяцев – месячный. Америки не открою.
Топ 6 вебинарных платформ
Вебинарных платформ много. Я разберу для вас те, которые первыми высвечиваются в поисковых системах, а значит пользуются наибольшей популярностью.
MyOwnConference
Минусы:
- Нет мобильного приложения.
Разработчик уверяет, что мобильная версия площадки справляется с этим неудобством.
- Оплата привязана к курсу.
Оплата доступна только в валюте
ClickMeeting
Минусы:
- Дорогие тарифы для проведения масштабных мероприятий.
- Нет разовой оплаты.
Pruffme
Минусы:
- Некоторые пользователи жалуются на медленную работу техподдержки.
BIZON 365
Минусы:
- Устаревший интерфейс сервиса.
Webinar.ru
Минусы:
- Нет разовых тарифов для проведения одного вебинара.
GetCourse
Минусы:
- Баги в работе с площадкой — как со стороны клиентов, так и со стороны пользователей.
- Устаревший интерфейс.
Уверен, что среди предложенных площадок вы точно найдете себе по душе. А если у вас возникнут вопросы, связанные с ростом конверсии продаж на выступлении, буду рад сотрудничеству. Мои клиенты радуют меня ростом в 214% после старта совместной работы. Желаю и вам таких же результатов!
Легких вам дорогих продаж!
Эксперт в области продающих выступлений и вебинаров