Что подарить слушателям на вебинаре, чтобы продажи выросли?

Почти каждый спикер уверен, что успеха в продажах можно добиться исключительно за счет качественного контента и высокого уровня организации. На самом деле это не так. Залог вашего успеха – это комплекс способов и инструментов. О том, как дарить «правильные подарки» поговорим в этой статье.

Все любят подарки, и ваша аудитория – не исключение. Если в самом начале вебинара вы скажете, что самых терпеливых в конце ждут бонусы и полезные материалы, то шансы, что участники досмотрят вебинар до конца, сильно возрастают.

Что подарить слушателям на вебинаре, чтобы продажи выросли?

А чем больше людей дослушают ваш вебинар до конца, тем больше людей услышат вашу продажу, и как следствие – купят ваш продукт.

При этом важно выбрать такой подарок, чтобы он не отвлекал потенциального клиента от вашего продукта продажи, а лишь дополнял его. Чтобы он строил мостик - переход к вашему продукту.

Представьте, что вы дарите человеку ключ от замка. Ключ красивый, качественный. Но не купив замок, ключ – лишь безделушка, предмет интерьера. Но при наличии замка, ключ приобретает совершенно другое значение.

Так же и вы. Дарите такие бонусы, которые, с одной стороны, полезны и уникальны в вашей сфере, но, с другой стороны, не имеют широкого практического применения без вашего основного продукта.

Например, я могу подарить своим слушателям на вебинаре «Топ-10 речевых модулей для общения с клиентами». Полезны ли они моим слушателям? Да. Закрывают ли они полностью их потребность в обучении проведения вебинара? Нет, ни сколько. Речевые модули без верной стратегии едва ли кого спасут.

Итак, когда мы разобрали критерии «продающего» подарка, давайте перейдем к его форме.

Недорогой платный продукт

На вебинарах всегда присутствуют люди, которые не готовы платить ни за что и никогда. Они бегают от одного бесплатного вебинара к другому в надежде найти святой Грааль.

Предлагая участникам недорогой продукт, мы преследуем цель отделить тех, кто понимает ценность платных знаний, от тех, кто лучше набьет кучу шишек, но принципиально не заплатит ни копейки.

По моему опыту, до 50 % ваших участников готовы купить набор ценных материалов за символическую сумму в 1000 рублей. Также, помимо выявления качественной аудитории с помощью недорогого продукта, мы достигаем еще одной цели: проходим все шаги, которые нужно сделать для совершения оплаты, вместе со слушателями. Тем самым сокращаем цикл следующей покупки до пары кликов – ведь у большинства покупателей в браузере после первой оплаты автоматически сохраняются данные платежной карты.

Подарки за предоплату на вебинаре

Если у слушателя выступления нет ни одной причины платить прямо сейчас – он точно пойдет думать и взвешивать за и против. Чтобы избежать такой ситуации и подтолкнуть человека к совершению покупки, предложите ему приятный бонус за предоплату. Вы можете предложить участнику скидку, недорогую услугу и/или комплект бонусных материалов. Как правило, это достаточный стимул для принятия решения о предоплате прямо здесь и сейчас.

Промостраница с лучшими условиями

Когда вы будете рассказывать об условиях участия в вашей программе, слушатель может отвлечься. Поэтому обязательно нужно создать страницу, на которой участник вебинара сможет подробно ознакомиться со всеми условиями. Кроме того, на этой странице мы можем использовать дополнительные стимулы для принятия решения, такие как таймер со специальной ценой, визуализировать скидки и бонусы.

После того как вы определите, когда и какие инструменты будете использовать, обязательно добавьте эту информацию в свою презентацию. Это позволит визуально усилить выгоды, подключить еще один канал восприятия информации и подтолкнуть слушателей к принятию быстрого решения.

Используя все описанные инструменты, вы сможете:

♦ создать ажиотаж;

♦ увеличить ценность вашего продукта;

♦ заранее подготовить людей к будущей продаже;

♦ поднять уровень вашей экспертности;

♦ увеличить продажи в целом.

Я уверен, что при качественной подготовке и использовании этих инструментов конверсия ваших выступлений увеличится в несколько раз, а также значительно повысится уровень лояльности к вам со стороны клиентов.

Легких вам дорогих продаж!

1 комментарий

А потом этот «секретный подарок», обещанный в начале, рассылают всем зарегистрировавшимся на веб))

Ответить