Самое главное – без паники. Эффективность контекстной рекламы по некоторым направлениям даже возросла, а значит, вас не будет сильно пугать повышение стоимости клика. Вдобавок к этому, Яндекс, все лучше учится работать с алгоритмами и вкладывает в это много сил, а его партнерская сеть постоянно разрастается. Отдельно хочется отметить - мастер кампаний от Яндекс.Директ. Простой и удобный способ размещения рекламы в Директе. Вы указываете ссылку на страницу сайта или мобильное приложение, а Мастер подсказывает необходимые настройки, текст и изображения. Также, с июля этого года в Яндекс появились товарные галереи для всех участников рынка. Механизм работы очень простой – двигаешь ползунки, загружаешь каталог, задаешь цель и какой результат хочешь получить (заявки, продажи и пр.) Это большой шаг в сторону лидогенерации и мы будем продолжать следить за этим инструментом.