Маркетинг работал на полную катушку, лиды текли рекой, а продажи как-то не шли. Мы решили выяснить, в чем же дело. Разработали опросы для клиентов, внедрили контрольные звонки и подключили телефонию для записи разговоров. И вот, стало ясно, что проблема в менеджерах по продажам. Они были недостаточно подкованы в продукте и не умели преодолевать возражения. Так мы и поняли, почему продажи не росли даже при таком количестве целевой лидов. Наняли тренера по продажам, пересмотрели скрипты. Прошло некоторое время и конверсия начала увеличиваться.
По фактам, спасибо за полезную статью) Сейчас ещё омниканальность решает, когда клиент с любого угла зайти может, тестим чат боты от сбера, будем наблюдать
Благодарю за ваш комментарий и добавление.)