«Продажи компании снизились на 20% за последние 6 месяцев»

В статье будут скрыто наименование компании, из-за подписанного контракта о неразглашении.

<b>Руководитель небольшого производства обратился ко мне с запросом: «Продажи компании снизились на 20% за последние 6 месяцев».</b>
Руководитель небольшого производства обратился ко мне с запросом: «Продажи компании снизились на 20% за последние 6 месяцев».

Анализ рынка и конкурентов показал, что компания имеет слабую позицию на рынке, а ее конкуренты более активно продвигают свои продукты в онлайн пространстве.

Например, прямой конкурент, назовем его «А», имеет 35% долю на рынке, а компания, моего клиента всего 12%. Конкурент «В» проводит более успешные рекламные кампании и промо-акции, что приводит к увеличению количества его клиентов, согласно открытым статистическим данным.

После проведения исследования, была разработана новая маркетинговая стратегия, которая включала в себя: проведение рекламной кампании в социальных сетях, новые промо-акции и обновленный дизайн продукта. Рекламная кампания в социальных сетях позволила привлечь внимание более 860 потенциальных клиентов, а проведение промо-акции среди покупателей «Конкурс на лучший отзыв» увеличили число продаж на 24,6% за первый месяц.

<i><b>Конкурс на лучший отзыв </b>- пользователи должны написать отзыв о продукте или услуге компании и использовать хештег компании. Победитель получает бесплатный продукт или подарок от компании.</i>
Конкурс на лучший отзыв - пользователи должны написать отзыв о продукте или услуге компании и использовать хештег компании. Победитель получает бесплатный продукт или подарок от компании.

В результате внедрения новой маркетинговой стратегии компания увеличила свою долю на рынке до 20% за первый квартал, а за год ее продажи выросли на 53%.

Было отмечено, что новые мероприятия положительно сказались на поведении целевой аудитории, а компания стала более узнаваемой на рынке.

Автор статьи: Ольга Болина, маркетолог| бизнес-наставник Соколково

Начать дискуссию