«Молодой и дружный коллектив». Как в 2024 описать преимущества работодателя?

Компания 1 рассказывала в вакансии о том, что у них есть печеньки в офисе и возможный карьерный рост. А компания 2 писала об интересных задачах, которые помогают развиваться, оплате обучения сотрудникам и медицинской страховке.

Как думаете, с каким проектом захочет работать специалист?

Сейчас недостаточно написать избитые фразы в вакансии, чтобы выделиться среди конкурентов. Если у вас не развит сильный бренд работодателя — вас не запомнят!

→ Как тогда показать работу в компании так, чтобы привлекать потенциальных и перспективных сотрудников, разделяющих ваши ценности?

Всего лишь нужно:

• Сформулировать EVP (Employment Value Proposition) компании

• Найти свои уникальные преимущества, если всё вроде бы как у всех

Как это сделать?

✔ Выделить тезисы, характеризующие работу у вас.

Например: Свобода, гибкий формат работы, обучение, забота о здоровье сотрудников, поддержка, карьера.

✔ Изучить, как это делают конкуренты

Например, посмотрим описание вакансии для IT-специалистов:

Работа из дома, достойная оплата, интересные задачи, которые помогают развиваться. Карьерный и профессиональный рост. Оплата литературы, семинаров, конференций для профессионального развития. Дружный коллектив без лишних формальностей и субординации.

Отмечаем для себя хороший пункт про интересные задачи и добавляем его к себе в список.

✔ Подробно расписать каждый выделенный тезис

Например:

Гибкий формат работы

Распишите конкретно, как может работать сотрудник: удалённо, в офисе, гибридно, с 08:00 до 17:00 или приступать к обязанностям в какой-то период времени (с 09:00 до 12:00).

Поделитесь в комментариях, какие формулировки в описании вакансий вам не нравятся больше всего?

Начать дискуссию