На самом деле BEER – это схема для получения обратной связи от сотрудников.B – BEHAVIOR (поведение)E – EFFECT (эффект)E – EXPECTATION (ожидания)R – RESULT (результат)Постепенно нужно пройти 4 ступени сбора обратной связи. По очереди проговариваем с сотрудником составляющие по проблеме.🌸 Поведение«У нас на прошлой встрече сложилась такая ситуация. Давай проговоримя проговорим её. Что это поведение значит для меня? В тот момент, когда это случилось я почувствовал (-а) себя вот так».🌸 Эффект«Для меня это имело вот такой эффект. Какой для тебя? Для меня это имело вот такие последствия. Для команды это имело вот такие последствия. Для тебя меня и для команды это дало такой результат».🌸 Ожидания«Можем ли мы говорить о том, как это можно изменить в будущем? Готов ли ты об этом поговорить? Готов ли ты в эту сторону порассуждать?»🌸Результат«Давай подытожим. Что у нас в качестве результата? До чего мы сейчас договорились? Насколько это было, как ты считаешь, справедливым? Насколько это было, как ты считаешь, объективным?»Фидбек — один из важнейших инструментов работы. Это двигатель развития команды. Поэтому не бойтесь задавать вопросы и не забывайте сами давать обратную связь сотрудникам. Только через диалог можно прийти к общим решениям и стать лучше.Больше о коммуникации с сотрудниками, обратной связи, командных ролях и этапах развития команды читайте в нашей статье «Чтобы всем стало хорошо: как эффективно управлять командой»: https://top-career.ru/blog/talents_for_hr