Эффективные коммуникации в команде по схеме BEER

На самом деле BEER – это схема для получения обратной связи от сотрудников.

B – BEHAVIOR (поведение)

E – EFFECT (эффект)

E – EXPECTATION (ожидания)

R – RESULT (результат)

Постепенно нужно пройти 4 ступени сбора обратной связи. По очереди проговариваем с сотрудником составляющие по проблеме.

🌸 Поведение

«У нас на прошлой встрече сложилась такая ситуация. Давай проговоримя проговорим её. Что это поведение значит для меня? В тот момент, когда это случилось я почувствовал (-а) себя вот так».

🌸 Эффект

«Для меня это имело вот такой эффект. Какой для тебя? Для меня это имело вот такие последствия. Для команды это имело вот такие последствия. Для тебя меня и для команды это дало такой результат».

🌸 Ожидания

«Можем ли мы говорить о том, как это можно изменить в будущем? Готов ли ты об этом поговорить? Готов ли ты в эту сторону порассуждать?»

🌸Результат

«Давай подытожим. Что у нас в качестве результата? До чего мы сейчас договорились? Насколько это было, как ты считаешь, справедливым? Насколько это было, как ты считаешь, объективным?»

Фидбек — один из важнейших инструментов работы. Это двигатель развития команды. Поэтому не бойтесь задавать вопросы и не забывайте сами давать обратную связь сотрудникам. Только через диалог можно прийти к общим решениям и стать лучше.

Больше о коммуникации с сотрудниками, обратной связи, командных ролях и этапах развития команды читайте в нашей статье «Чтобы всем стало хорошо: как эффективно управлять командой»: https://top-career.ru/blog/talents_for_hr

Начать дискуссию