Зачем работодателям амбассадоры бренда и как с ними работать

https://www.behance.net

Привет! На связи команда topcareer, в этой статье помогаем работодателям разобраться, откуда берутся и чем занимаются амбассадоры вашего бренда.

Почему компаниям нужны амбассадоры

Сейчас любой человек, планирующий смену работы, изучает страницы сотрудников потенциального работодателя, чтобы понять, как живут в компании, узнать больше про ее культуру и активности.

И если соискатель видит, как сильно болеют приверженцы за свой бренд и дорожат местом занятости, — ему хочется к ним.

Где взять амбассадора

Посмотрите на всех сотрудников (и не забудьте про себя):

Кто гордится работой в вашей компании и эмоционально привязан к ней?

А кто может рассказать историю компании, сделав акцент на ее ценностях и корпоративной социальной ответственности?

Кто разбирается в продуктовой линейке в курсе всех событий в компании?

Кто открыто делится или готов делиться экспертизой в своей профессиональной сфере?

Задача амбассадора бренда работодателя — искренне на позитиве рассказывать о жизни в компании, своей работе, условиях труда, отвечать на вопросы, не открывая при этом конфиденциальную информацию.

Нажимайте “Подписаться”, чтобы не пропускать полезные материалы topcareer на vc.ru

Люди доверяют людям!

Чаще всего на виду оказываются первые лица компании. За примером нам далеко ходить не надо — основатель topcareer Светлана Смольникова сама и бренд, и амбассадор ;-)

Она ведёт свои странички и в соцсетях, и в мессенджерах, и каждую её публикацию, например, в телеграме просматривают 40−80% подписчиков. Кто-нибудь видел такие цифры в своих официальных аккаунтах?

Как работают амбассадоры бренда

Например,

пишут от своего лица в корпоративный блог,

делятся корпоративным контентом,

публикуют материал на экспертных площадках.

https://www.behance.net
https://www.behance.net

Как работать с амбассадорами бренда

Мы предлагаем подход «3600», который охватывает различные направления работы с вашими «послами»:

— с сотрудниками через их личные аккаунты,

— с карьерными страницами и с вовлечением в них амбассадора как пример профиля сотрудника,

— со страницами топ-менеджеров с целью освещения бизнес-новостей,

— с личными повестками, где это уместно.

Вовлечённая аудитория

Обратите внимание на UGC (user generated content)-контент. Это когда ваша аудитория начинает проявлять активность в поддержку бренда: размещает положительные отзывы, фотографии, обзоры, комментарии.

Да, это больше в тему продвижения продуктов или услуг, но положительный имидж фирмы всегда работает и на её бренд работодателя. И когда у вас получится повысить вовлечённость подписчиков, усилятся позиции компании на рынке труда.

Читайте статью, делайте репосты и делитесь с коллегами (и работодателями, если хотите стать амбассадорами:)

55 показов
300300 открытий
Начать дискуссию