ex CMO (10 лет опыта в маркетинге). Предприниматель в Edtech. Если хочется куда-то подписаться: https:/t.me//vasinki_channel
почти у всех школ есть партнерские программы через специальные CPA-площадки. Куда может подключиться любой партнер и привести на сайт трафик, за % с покупок.
Обычно спам - запрещен везде по умолчанию, но никто не застрахован от недобросовестных вебмастеров.
Т.е. тезис "зачем рекламировать" - есть зачем, но не конкурентам, а тем, кто трафик конвертирует в деньги, за комиссию.
Вебмастера скорее всего отключат и накажут.
Возможно, без вашего поста, его "шалость" бы никто не увидел.
Здесь только вступление или это уже вся статья?
У нас внедрена сквозная аналитика и мы точно знаем, что окупается, а что нет
Маркетинговые каналы у нас в несколько раз окупаются
По задачам - задачи приведены для примера
Взяты специально так, чтобы показать максимально ничего не значащую информацию.
Конкуренты тоже читают vc, хоть мы их и не боимся)
Интересно, посмотрю, спасибо.
у нас коробка. Т.е. допиливается автоматическая расстановка по приоритету и прочие мелкие фичи (простановка объема работа, автоматический подсчет времени выполнения задач). Не стал про это писать тоже, т.к. не реализовано еще.
Вручную.
Сотни висящих, но сотни в день не создаются.
Оценка задачи примерная, это быстро.
Зачастую можно сделать относительную оценку (относительно других задач)
С этими стадиями - 1. На весь отдел.
Там есть фильтры
Удобно смотреть - что сделано за вчера.
По отдельным сотрудникам, по просроченным и т.д.
Т.е. на всю доску со всеми задачами почти никто не смотрит - это не нужно.
Роботы - автоматические смены ответственных, уведомления, письма, срабатывающие по триггеры. Там довольно широкие настройки.
Простыни нет - т.к. все под фильтром.
("Мои" задачи, например. или фильтр "поручил")
Весь хвост задач копится внизу очереди.
Перед глазами самое основное.
У нас коробка - забыл написать
для примера в статье - Пользователь оценит положение витрины на странице выше, совершит конверсию вероятнее?