Маркетинг в головах многих ассоциируется с враньем. Из-за этого у классных экспертов возникает убеждение «продавать стыдно». Будто продажи — это обязательно манипуляции и навязывание. В итоге, отсутствие прибыли и роста. В этой статье мы разберем, что с этим делать.Часто вижу, как классные эксперты стесняются продавать себя и свои услуги. Сделают крутой продукт, а на вопрос о цене скукоживаются и мямлят.На мой взгляд, причин несколько:1. Популярная ранее агрессивная реклама2. Осадок советского прошлогоЧто с этим делать? Для начала понять, что сам маркетинг нейтрален, он не плохой и не хороший. Он бывает работающий или нет. Все.Давите на «боли»? Рассказываете чудесную историю преображения от бомжа до миллиардера за пару месяцев? Обещаете волшебную таблетку?Этот вариант не работающий. Человек приходит за волшебством, его не случается, человек чувствует себя обманутым. Из собственной боли обязательно расскажет о том, как его обвели на всех сайтах отзывов и форумах. Да, вы получили краткосрочную прибыль, но в итоге, страдает ваша репутация, уровень доверия понижается, количество продаж соответственно тоже падает. Если в рекламе есть манипуляции — это плохая работа. Это значит при ее создании не подумали о последствиях. А они, безусловно, есть всегда.Но можно по-другому.На самом деле, продажи начинаются задолго до продаж. - Позаботиться о клиенте, постараться решить его проблему.- Проявить уважение и заботу в каждом анонсе, в каждом тексте.- В конце концов, просто сделать свою работу хорошо и постараться дать «с горкой».Честный маркетинг — это красиво.Это возможность сделать так, чтобы вы и ваш продукт помогли большему количеству людей.#личныйбренд #синдромсамозванца #маркетинговая_стратегия #эксперт