Причина, по которой мне так нравится заниматься личными брендами — это то, что вижу: как много классных крутых высокого калибра людей, которым есть что сказать, этого не делают.
Совершенно гениальная притча от Пелевина про пять уровней понтов. Вы должны это прочитать, в наше время как нельзя актуально.
В погоне за хайпом цена ошибки слишком высока. В создании бренда есть особенность — чем более цепкие и точные формулировки, тем выше лояльность потребителя. Как их создать разбираемся в статье.
Литературщина в брендинге — это когда маркетологу было лень думать, в принципе все равно на проект и он решил «и так сойдет». Как скучное позиционирование убивает результат и что с этим делать, читайте в сегодняшней статье.
Слово «аутентичность» сейчас замылили. При этом часто то, что говорят об аутентичности инфоблогеры — реальности не соответствует. Разбираемся, что это на самом деле и как это использовать в построении личного бренда.
Теория архетипов для брендинга в последнее время сильно набрала популярность, люди проходят тесты или даже просто читают описания и определяют себя и свой проект под архетип. Но есть в этой системе большой подводный камень... Об этом ниже.
Бывает, смотришь на человека, думаешь: «Боже, ну какой же ты классный! Просто супер, ты и это можешь и это и это. Но почему ты об этом не рассказываешь? Почему ты, тот, кто мог бы сделать мир лучше, делиться опытом, знаниями, этого не делаешь?».