КЕЙС: Как на 25% увеличить количество заказов на Wildberries через смыслы и описания бренда

Как мы увеличили количество заказов на 25% всего за 1,5 месяца через одно ключевое действие.

Изображение, которое использовали как референс стиля. Обратите внимание, здесь на первом плане не сам продукт, а состояние женщины, когда она этим продуктом пользуется.
Изображение, которое использовали как референс стиля. Обратите внимание, здесь на первом плане не сам продукт, а состояние женщины, когда она этим продуктом пользуется.

Чуть больше месяца назад ко мне обратился основатель бренда одежды для дома с запросом: «Нам нужен сильный бренд. Мы не хотим быть зависимыми от маркетплейсов».

Мы начали работу, а через месяц они рассказали, что количество заказов выросло на 25%!

Люди начали заказывать в четверть раз чаще!

✅Что мы сделали?

Изменили описание бренда на маркетплейсе, к описаниям про качество пошива, ткани и оригинальный дизайн и добавили дополнительную уникальную карточку. На которой рассказали людям об истории бренда и показали основателей.

Мы добавили в бренд человечности и эмоций и люди сразу начали между двумя похожими товарами выбирать наш.

Маркетинг — это флирт.

Картинка может привлечь, но влюбляются в то, что оставляет след в сердце.

Люди иррациональны и не логичны.

Вы им 100 причин, почему нужно выбрать именно вас, а они вам — «хз, чет не нравится». И все тут, поэтому первое что нужно сделать продумать, какие эмоции вы будете вызывать и как (слоган, якоря, цвета, стиль, подача…). Что мы и сделали в этом кейсе и это и дало результат в росте выручки на четверть.

✔Сформировали ценности, миссию, причины верить, легенду

✔Создали стратегию развития бренда

✔Создали фирменный стиль

✔Создали смысловые видео с идеей любимости себя, а не рассказа о преимуществах одежды

✔Актуализировали и оформили соцсети

✔Пересмотрели воронку клиента, изменили дизайн вкладышей и пакетов

✔Вместо Памятки по уходу за изделием для клиента создали Памятку по уходу за собой

Позиционирование — ключ. Что в личных брендах, что в работе с компаниями мы всегда начинаем с этого.

С создания точного образа и имиджа для нашей аудитории

А если вам нужна помощь в определении своей Большой идеи, основы позиционирования — недавно сделала на эту тему подробный гайд.

Суть в умении отличать главное от второстепенного. Смыслы и позиционирование - основа основ. Это то, что позволяет делать те 20% действий, которые меняют все и не делать мелкую суету. И это нужно не только корпоративным, товарным брендам и корпорациям, но каждому, кто хочет иметь эффективную репутацию, работать со своим личным брендом.

И напоследок:

Брендинг без позиционирования и смыслов — просто декорация.

Автор: Ирина Яппарова

Гайд «Поиск вашей Большой Идеи. 25 вопросов, чтобы найти ядро личного бренда» в телеграм-канале здесь

Начать дискуссию