КЕЙС: Как на 25% увеличить количество заказов на Wildberries через смыслы и описания бренда
Как мы увеличили количество заказов на 25% всего за 1,5 месяца через одно ключевое действие.
Чуть больше месяца назад ко мне обратился основатель бренда одежды для дома с запросом: «Нам нужен сильный бренд. Мы не хотим быть зависимыми от маркетплейсов».
Мы начали работу, а через месяц они рассказали, что количество заказов выросло на 25%!
Люди начали заказывать в четверть раз чаще!
✅Что мы сделали?
Изменили описание бренда на маркетплейсе, к описаниям про качество пошива, ткани и оригинальный дизайн и добавили дополнительную уникальную карточку. На которой рассказали людям об истории бренда и показали основателей.
Мы добавили в бренд человечности и эмоций и люди сразу начали между двумя похожими товарами выбирать наш.
Маркетинг — это флирт.
Картинка может привлечь, но влюбляются в то, что оставляет след в сердце.
Люди иррациональны и не логичны.
Вы им 100 причин, почему нужно выбрать именно вас, а они вам — «хз, чет не нравится». И все тут, поэтому первое что нужно сделать продумать, какие эмоции вы будете вызывать и как (слоган, якоря, цвета, стиль, подача…). Что мы и сделали в этом кейсе и это и дало результат в росте выручки на четверть.
✔Сформировали ценности, миссию, причины верить, легенду
✔Создали стратегию развития бренда
✔Создали фирменный стиль
✔Создали смысловые видео с идеей любимости себя, а не рассказа о преимуществах одежды
✔Актуализировали и оформили соцсети
✔Пересмотрели воронку клиента, изменили дизайн вкладышей и пакетов
✔Вместо Памятки по уходу за изделием для клиента создали Памятку по уходу за собой
Позиционирование — ключ. Что в личных брендах, что в работе с компаниями мы всегда начинаем с этого.
С создания точного образа и имиджа для нашей аудитории
А если вам нужна помощь в определении своей Большой идеи, основы позиционирования — недавно сделала на эту тему подробный гайд.
Суть в умении отличать главное от второстепенного. Смыслы и позиционирование - основа основ. Это то, что позволяет делать те 20% действий, которые меняют все и не делать мелкую суету. И это нужно не только корпоративным, товарным брендам и корпорациям, но каждому, кто хочет иметь эффективную репутацию, работать со своим личным брендом.
И напоследок:
Брендинг без позиционирования и смыслов — просто декорация.
Автор: Ирина Яппарова
Гайд «Поиск вашей Большой Идеи. 25 вопросов, чтобы найти ядро личного бренда» в телеграм-канале здесь