{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}
Vladimir Victorovich

Как 12-ти минутный разговор с поддержкой Яндекс.Драйв стоил мне 5000 рублей

Поскольку раздел "Приемная" и "Личный опыт" не пропускают "экспрессию" в тексте - опубликую материал тут, просто чтобы было :)

Одним прекрасным весенним утром я ехал в больницу имени Сеченова ко врачу и взял каршеринг, так как далее, в городе у меня были другие планы и машина мне была не нужна. Я приехал на машине #яндексдрайв . Часто пользуюсь данным каршерингом, так как в целом нравился продукт, работа приложения и в каком состоянии машины. После произошедшего случая, я понял, что машины неплохие, приложение тоже, а вот хваленая поддержка, которая «всегда рядом, только позвоните и мы быстро решим вашу проблему» — то еще «налюбилово». Раньше у меня бывали случаи, что поддержка просит время на решение каких-то вопросов и «вешает» тебя на телефоне (тем самым, кстати, частенько, увеличивая средний чек за поездку), но не придавал этому особого значения. В этот раз я убедился сполна, на каком дне находится сервис саппорта у #яндексдрайв .

Доехав до размеченных мест с платной парковкой рядом с больницей, меня смутила странная комбинация из четырех знаков, под которыми я запарковался: Парковка + 11м + Грузовик 1.5 + Платная. Выйдя из машины и внимательно рассмотрев, я не смог сделать для себя однозначный вывод — можно мне оставить здесь каршер или нет.

(C)

Я мгновенно набрал поддержку, трубку взяли быстро, но вот беда, целых 12 минут мне не могли дать четкого ответа — могу ли я оставить авто на данном парковочном месте. Я уже и сказал четко, как выглядит знак и даже фото в чат приложения отправил — в ответ были опять же зависания на трубке и я буквально выбивал помощь, озираясь, не едет ли ЦОДДшная машина. ПО итогу 12 минут мне неуверенно, но все же сказали не оставлять там машину (думаю, это было решение от поддержки из серии: от греха подальше). Я перепарковался, но через несколько дней Драйв списал с меня сумму штрафа 5000р.

Далее было «море лояльности», сервис ведь крутой, любит своих клиентов. Если коротко, то лояльность от #яндексдрайв звучит так: вы сами виноваты, учите ПДД. На вопрос о том, почему поддержка не алё и зачем вы говорите клиентам, что поможете, ответ был тот же. Юридически, они правы, это моя ответственность — знать правила дорожного движения, но как сервис для клиентов, которые должны продолжать им пользоваться — это фиаско, друзья.

Я долго переписывался с поддержкой по почте, мне не посочувствовали, не предложили какой-нибудь промокод, чем «на отвали» обычно откупаются в данных случаях, ни даже отсыпать своих несчастных баллов #яндексплюс , которые я тратил бы в их же сервисе — НИ ЧЕ ГО.

И что самое интересное, я прокручивал ситуацию и думал, если ты не знаешь, что это за знак и он тебя смущает, как ты поступишь? Скорее всего уедешь в другое место, так как штрафы в Москве кусаются. Зачем я вобще звонил в поддержку? В итоге получилось, что мой звонок в поддержку #яндексдрайв оказался не просто платным, а я бы сказал элитным, примерно как предлагали томные девушки в ночной рекламе на телеке 10 лет назад: "Позвони мне — 0648" Не звонил, но предполагаю, что тарификация примерно совпадает: )

В общем, если вам мало чтива — посмотрите еще видео, я снял его ровно на том месте, где получил штраф, заодно и ПДД подучите и узнаете как мне таки штраф выписали; ) А #яндексдрайв я передаю привет и выражаю мое большое разочарование в вашем сервисе. Столько $mln загрузить в маркетинг и продукт и так бездарно все хоронить низкосортной поддержкой. Стыдно, товарищи, в 2021 то году…

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
Доколе? Уже 3 года ссылки с VC.RU на Facebook никуда не ведут

Если привязать аккаунт Facebook к VC.RU, то в профиле появляется ссылка на эту соцсеть, но она никуда не ведёт. Разработчики VC.RU уже 3 года не могут поправить этот баг, зато выпустили корпоративную звонилку.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Яндекс Еда по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг
«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

null