Как 12-ти минутный разговор с поддержкой Яндекс.Драйв стоил мне 5000 рублей

Поскольку раздел "Приемная" и "Личный опыт" не пропускают "экспрессию" в тексте - опубликую материал тут, просто чтобы было :)

Одним прекрасным весенним утром я ехал в больницу имени Сеченова ко врачу и взял каршеринг, так как далее, в городе у меня были другие планы и машина мне была не нужна. Я приехал на машине #яндексдрайв . Часто пользуюсь данным каршерингом, так как в целом нравился продукт, работа приложения и в каком состоянии машины. После произошедшего случая, я понял, что машины неплохие, приложение тоже, а вот хваленая поддержка, которая «всегда рядом, только позвоните и мы быстро решим вашу проблему» — то еще «налюбилово». Раньше у меня бывали случаи, что поддержка просит время на решение каких-то вопросов и «вешает» тебя на телефоне (тем самым, кстати, частенько, увеличивая средний чек за поездку), но не придавал этому особого значения. В этот раз я убедился сполна, на каком дне находится сервис саппорта у #яндексдрайв .

Доехав до размеченных мест с платной парковкой рядом с больницей, меня смутила странная комбинация из четырех знаков, под которыми я запарковался: Парковка + 11м + Грузовик 1.5 + Платная. Выйдя из машины и внимательно рассмотрев, я не смог сделать для себя однозначный вывод — можно мне оставить здесь каршер или нет.

(C)
(C)

Я мгновенно набрал поддержку, трубку взяли быстро, но вот беда, целых 12 минут мне не могли дать четкого ответа — могу ли я оставить авто на данном парковочном месте. Я уже и сказал четко, как выглядит знак и даже фото в чат приложения отправил — в ответ были опять же зависания на трубке и я буквально выбивал помощь, озираясь, не едет ли ЦОДДшная машина. ПО итогу 12 минут мне неуверенно, но все же сказали не оставлять там машину (думаю, это было решение от поддержки из серии: от греха подальше). Я перепарковался, но через несколько дней Драйв списал с меня сумму штрафа 5000р.

Далее было «море лояльности», сервис ведь крутой, любит своих клиентов. Если коротко, то лояльность от #яндексдрайв звучит так: вы сами виноваты, учите ПДД. На вопрос о том, почему поддержка не алё и зачем вы говорите клиентам, что поможете, ответ был тот же. Юридически, они правы, это моя ответственность — знать правила дорожного движения, но как сервис для клиентов, которые должны продолжать им пользоваться — это фиаско, друзья.

Я долго переписывался с поддержкой по почте, мне не посочувствовали, не предложили какой-нибудь промокод, чем «на отвали» обычно откупаются в данных случаях, ни даже отсыпать своих несчастных баллов #яндексплюс , которые я тратил бы в их же сервисе — НИ ЧЕ ГО.

И что самое интересное, я прокручивал ситуацию и думал, если ты не знаешь, что это за знак и он тебя смущает, как ты поступишь? Скорее всего уедешь в другое место, так как штрафы в Москве кусаются. Зачем я вобще звонил в поддержку? В итоге получилось, что мой звонок в поддержку #яндексдрайв оказался не просто платным, а я бы сказал элитным, примерно как предлагали томные девушки в ночной рекламе на телеке 10 лет назад: "Позвони мне — 0648" Не звонил, но предполагаю, что тарификация примерно совпадает: )

В общем, если вам мало чтива — посмотрите еще видео, я снял его ровно на том месте, где получил штраф, заодно и ПДД подучите и узнаете как мне таки штраф выписали; ) А #яндексдрайв я передаю привет и выражаю мое большое разочарование в вашем сервисе. Столько $mln загрузить в маркетинг и продукт и так бездарно все хоронить низкосортной поддержкой. Стыдно, товарищи, в 2021 то году…

Начать дискуссию