Додо Пицца х БЭТМЕН: Как запустить проект, приуроченный к фильму, когда релиз отменили за день до кинопоказа

Как мы в Додо запускали проект с «БЭТМЕНОМ» без «БЭТМЕНА», в режиме тишины и условиях неопределенности.

8484

"За все время игры мы раздали 243 208 промокодов. Всего на заказах с использованными промокодами в трех странах суммарно мы заработали более 20 млн рублей."

"К сожалению, отмена релиза сильно сказалась на пересмотре коммуникации продукта, а также на бюджете и площадкам диджитал-кампании. Вместо планируемых 40 млн руб. на диджитал-кампанию, мы потратили суммарно около 4 млн."

"По итогу по продажам мы выполнили цель на 79%."

Я правильно понимаю что целью было потратить 40млн и заработать на заказах с использованием промокодов 25,3 млн?

Ответить

Нет, смотрите, выручка от продажи Темных Додстеров – одно, выручка от промокодов – совсем другое. А затраты на диджитал планировались около 40 млн., это включая блогеров и те площадки, что в последствии запретили в РФ.

Ответить