Александр

+298
с 2022
17 подписчиков
1 подписка

Роспотребнадзор жалобу о некачественно оказанной услуге, затягивании установленных сроков

Спустя 1,5м посылку нашли, но никакой компенсации, кроме скидки 300р на такси

Обращайтесь сразу с полицию о розыске посылки. Пишите в Роспотребнадзор тоже, т.к. мне никакой компенсации от Яндекса не досталось, я потерял около 3 тыс на неустойке, а Яндекс дал купон на такси 300р.
Только Роспотребнадзор помог

Мне также не предоставили, компенсации никакой нет. Обратился в Роспотребнадзор

До сих пор не решился, Яндекс игнорирует полностью

1) важно принимать во внимание, куда деваются нефтяные доходы и как активно развивается туризм, но тебе виднее, статистика это пустяк.
2) ага, ага, меньше процента) на деле около 11% и они молодцы, что гражданам дают все привилегии, но ты можешь дальше жаловаться, что другие приезжие все бедные.

3) гспд... Какие выборы президента, если там федеративная абсолютная монархия? У них политическая борьба среди монархов и выборы тоже, ты в следующий раз Ватикан в пример возьми и спроси, почему нет президента там..

4) глянь выше, кто сказал про ОАЭ, а я лишь показал, что ты жопу с пальцем сравниваешь.

ОАЭ как раз таки пытается слезть с нефти и развивает туризм очень хорошо, нет бедности среди граждан ОАЭ, ну и важно понимать, что в ОАЭ официально не демократия, а федеративная абсолютная монархия, какая политическая борьба?


Ты уж жопу с пальцем не сравнивай

5

И тишина, когда повторно написал, видимо создали видимость работы в публичном поле

3

Ну это уже наглость, сотруднику оплачивают работу эту, а он уже чилить решил. В любом случае не должно было быть такой ситуации,как у меня. Оставить посылку в углу, это по факту забить болт и отдыхать эти 20 минут. Когда мы пришли сотрудник тупо сидел в телефоне и ничего не делал.

Скорее всего из-за того, что она видела XL, то смотрела вообще на чужой трек и также успешно отправила по этому треку

Была ли компенсация? Т.к. я по факту теряю сейчас собственные средства, из-за халатности Яндекса

Ну это не за 5 минут до закрытия.

Не проблема отправить за 20 минут, говорю как человек, который работает с людьми.

Если для вас потеря ПК стоимостью 50к это ОК, то специфично, тем более когда отвечают, что посылка никуда не уезжала, когда до этого говорили, что поехала в Сочи и уже нет её.

Нет, банк уже давно нарушает закон и выходит за рамки дозволенного, можно у меня в блоге тоже увидеть, со скринами

1

Полностью согласен, @Тинькофф уже не видит краев, до этого меня обвинял в подстрекательстве,а потом извинились. В целом незаконно заключает ГПХ, т.к. там полностью трудовые отношения

3

Не правильно, 20% это цифры банка, не более того. Договор ГПХ никак не защищает от призыва на СВО.

1

Банк задерживал отчет по итогам работы на 4 месяца, у представителя уже терялись данные по встречам, поэтому свести конкретного клиента и оплату тяжело, лишь количество оставалось, что было 200 клиентов,а оплата 170, но за кого именно не было не ясно уже.

1

Банк массово увольнял сотрудников, если были недовольны выплатой.
С нас многое требовали, были руководители, но никакой защиты со стороны закона нет.
Недосчитывали встречи и задерживали итоги работы за месяц на 4 месяца, поэтому представителю тяжело было доказать, что у него был данный клиент, а оплаты нет.

1

Да, банк понимает, что дело пахнет жаренным, т.к. в случае успешного иска грянут проверки, по таким договорам трудятся около 11 тыс сотрудников.

5

Тинькофф сейчас "научился" считать, но суд идёт

Внимательно читайте, что уже готовится иск, обращения были, читайте мои посты, за это банк и увольняет