Роспотребнадзор жалобу о некачественно оказанной услуге, затягивании установленных сроков
Спустя 1,5м посылку нашли, но никакой компенсации, кроме скидки 300р на такси
Обращайтесь сразу с полицию о розыске посылки. Пишите в Роспотребнадзор тоже, т.к. мне никакой компенсации от Яндекса не досталось, я потерял около 3 тыс на неустойке, а Яндекс дал купон на такси 300р.
Только Роспотребнадзор помог
Мне также не предоставили, компенсации никакой нет. Обратился в Роспотребнадзор
До сих пор не решился, Яндекс игнорирует полностью
1) важно принимать во внимание, куда деваются нефтяные доходы и как активно развивается туризм, но тебе виднее, статистика это пустяк.
2) ага, ага, меньше процента) на деле около 11% и они молодцы, что гражданам дают все привилегии, но ты можешь дальше жаловаться, что другие приезжие все бедные.
3) гспд... Какие выборы президента, если там федеративная абсолютная монархия? У них политическая борьба среди монархов и выборы тоже, ты в следующий раз Ватикан в пример возьми и спроси, почему нет президента там..
4) глянь выше, кто сказал про ОАЭ, а я лишь показал, что ты жопу с пальцем сравниваешь.
ОАЭ как раз таки пытается слезть с нефти и развивает туризм очень хорошо, нет бедности среди граждан ОАЭ, ну и важно понимать, что в ОАЭ официально не демократия, а федеративная абсолютная монархия, какая политическая борьба?
Ты уж жопу с пальцем не сравнивай
И тишина, когда повторно написал, видимо создали видимость работы в публичном поле
Ну это уже наглость, сотруднику оплачивают работу эту, а он уже чилить решил. В любом случае не должно было быть такой ситуации,как у меня. Оставить посылку в углу, это по факту забить болт и отдыхать эти 20 минут. Когда мы пришли сотрудник тупо сидел в телефоне и ничего не делал.
Скорее всего из-за того, что она видела XL, то смотрела вообще на чужой трек и также успешно отправила по этому треку
Правильным решением будет писать в Роспотребнадзор и досудебную в адрес Яндекс доставки