Kirjen

+27
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

За несколько лет моей работы в банке могу сказать, что как только появляются недовольные, которые начинают задавать вопросы, вы сразу расторгаете договор с ними по причине нарушений и прочего. Вам самим не смешно?)
Уж очень удивительное стечение обстоятельств 🫠

Вам даже не стыдно публично обманывать по поводу актов. Последний загруженный акт был за Апрель.
Или у вас там своё времяисчисление?
Ничего, что по договору вы обязаны выгружать их в течение 15 дней?
Даже такую банальную вещь сделать не можете, что говорить тогда о корректировках.

В целом, как и ожидалось, весь ответ - стандартная отписка с подменой понятий.
Очень жаль, что честности и добропорядочности, которые когда-то были в Тинькофф банке, больше нет.

9

Запугивание, унижение, расторжение.
Классика современного Тинькофф банка.

А ещё: «Не нравится - дверь там». (с)

Представитель сейчас не несёт абсолютно никакой значимой ценности для банка.
Особенно тот, кто хорошо разбирается в своей работе, работает давно и знает, что такое получать хорошие деньги за свой труд.

Банку выгоднее выдавить всех таких сотрудников, максимально сокращая оплату по всем показателям, считая даже эту мизерную сумму из раза в раз некорректно, что порождает огромное количество задач- корректировок, которые рассматриваются годами и в итоге вовсе пропадают.

Банк теперь не смущает бешеная текучка кадров, ведь это даёт плоды ещё большей экономии, а пресловутый сервис банка пробивает дно Марианской впадины.

Однозначно ясно, что клиент для банка теперь не на первом месте. Главное - это экономия средств.

А что касается руководителя сектора, то он абсолютно точно не соответствует уровню своей должности. В его компетенции данный вопрос мог бы легко решиться, если бы он умел слышать сотрудников и грамотно выстраивать с ними взаимоотношения, продвигать корректировки письмами в Москву, доносить эту информацию, а не строить из себя биг-босса, который сразу выкидывает недовольных.

18