Любовь не за деньги (ну, почти)
Отличный гайд по повторным покупкам и LTV
55 показов
88 открытий
Я контент-маркетолог. Ко мне за контент-стратегией, аудитом контента и прокачкой вашего копирайтера. Не работаю с астрологией, ставками, политикой.
Вот так на самом деле выглядит персонализация рассылок
Обращение по имени — это еще не персонализация. Настоящую персонализацию в рассылках на самом деле вообще не видно, но она повышает конверсию в покупку на 20-30%. Рассказываем, что и как можно персонализировать в рассылках, чтобы они приводили к покупке, а клиенты все сильнее привязывались к вашему бренду.
Чек-ап. Программа лояльности здорового человека
С помощью программы лояльности можно заметно увеличить выручку. Просто за счет того, что клиенты продолжают покупать у вас, покупают чаще, покупают больше. Но если вы совершаете одну из этих ошибок, то вы в лучшем случае просто упускаете часть выручки, а в худшем — теряете много денег на скидках. Проверьте себя и исправьте, если нужно.
Вы знали, что в Екатеринбурге есть универмаг, который полностью занят отечественными fashion-брендами? Их там под 100 штук. Не 5-7 брендов, а 100! И это ни разу не колхоз, они все стильные, интересные и качественные. (Who is eta vasha Zara?) Показываем, на что способен российский fashion-ритейл.
Привет! Я Марина Гадалина, руководитель отдела аккаунт-маркетинга MAXMA.com. Мы помогаем ритейлу увеличивать выручку за счет работы с клиентской базой. В этой статье мы сделали подборку самых популярных ошибок бизнеса, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Боль, жиза, плак-плак. Но любая ошибка — это же будущий прогресс, так ведь? :)
Показываем, как быстро сделать конверсионную рассылку в любой нише ритейла. Дизайн такого письма у вас займет минут 20 и еще минут 10 займет сборка в любом сервисе рассылки email. Результаты получаются отличные. Сохраните и попробуйте у себя <3
Это вам не Барби и розовые коллаборации. Речь пойдет о двух корневых трендах в рознице. О таком подходе к покупателям, который будет кормить вас долго и щедро, если вы прямо сейчас начнете собирать для него данные. Через год скажете себе спасибо, а лет через 5 будете давать интервью об успешном успехе 😀
Мы составили подборку полезных ресурсов для всех, кто что-то продает. Сами следим за этими источниками. Они очень разные: есть мнения экспертов, новости, инсайды и аналитика с рынков и просто чей-то опыт для вдохновения и новых идей.