Выгодные партнёрские программы: Основные критерии выбора

Партнёрские программы — это интересный и не самый сложный способ заработка в интернете. Естественно, быстро освоить этот заработок не получится, так как всему нужно обучаться, и здесь много нюансов, которые нужно знать.

Один из таких нюансов — выбор партнёрской программы.

Казалось бы, что здесь особенного? Если у автора есть партнёрская программа, значит можно просто взять партнёрские ссылки на нужные продукты и пиарить их любым удобным законным способом.

Но это не совсем так. Есть партнёрские программы, которые не принесут вам большой прибыли. Возможно, разовые продажи и всё.

А ведь всегда интересней привести трафик в партнёрку и получать свои партнерские выплаты не просто один раз, а ещё какое-то время спустя. Регулярно и неоднократно.

Как такое возможно?

Всего лишь нужно учесть некоторые критерии при выборе партнёрской программы.

Особенно, если вы намерены вложить деньги в рекламу партнёрской ссылки, и хочется, чтоб эти деньги окупились неоднократно.

Разберём основные критерии выбора прибыльной партнерки.

Трипваер. Быстрая продажа

Трипваер — это продукт с низкой стоимостью, который предлагается клиенту сразу после подписки.

Отличительные признаки:

  • Низкая цена, как правило, дешевле 1000 рублей.
  • Высокая польза для ЦА (целевой аудитории).

Задачи трипваера:

  • Перевести подписчика в клиента. Клиенты — это горячая аудитория, которой потом можно предлагать более дорогие продукты. Но эта аудитория станет покупать только в том случае, если трипваер несёт реальную ценность для этих людей.
  • Быстро окупить расходы на рекламу, если они были. А если реклама была по готовой базе подписчиков, то есть бесплатно, значит получить быструю прибыль.
Выгодные партнёрские программы: Основные критерии выбора

Трипваер —это недорогой продукт, но авторы часто дают за него высокую партнёрскую комиссию, иногда 90% и 100%.

Делается это с целью заинтересовать Партнёра быстрым заработком.

Вывод: проследите, чтобы после подписки у автора шла продажа трипваера.

Наличие линейки продуктов

Линейка продуктов — это продукты одного автора в ассортименте: от дешёвых мастер-классов до дорогих тренингов.

Выгодные партнёрские программы: Основные критерии выбора

Почему Партнёру это важно?

Представим себе ситуацию, когда у автора есть только один продукт. Например, тренинг за 100 000 рублей. Вы приводите ему подписчиков, он их прогревает, подводит к покупке дорогого тренинга, но покупает его, скорее всего, небольшой процент людей.

А если продукт не очень дорогой, — продаж будет больше, но денег так же, как в первом случае или даже меньше.

Но что будет дальше?

- А ничего. Подписчик один раз купил продукт, а больше автор ему ничего не предлагает.

А значит, чтобы заработать больше, вам нужно постоянно приводить новых подписчиков, а это уже затратно. Потому что если есть база подписчиков — им нельзя постоянно предлагать одно и то же. А привлекать новые лиды — стоит денег.

Вот и получается, что большой прибыли с такой партнёрки не будет.

Другое дело, когда у автора выстроена воронка продаж, в которой представлена линейка продуктов: недорогие мастер-классы, курсы в записи, которые подводят подписчиков к покупке дорогого продукта, так называемого флагманского курса.

В этом случае у Партнёра больше шансов заработать. Потому что подписчик получает разные по смыслу и стоимости предложения и может выбирать. И, естественно, продаж становится больше.

Вывод: подпишитесь на рассылку автора и проследите, что автор предлагает в воронке продаж. Или можно сразу написать автору и задать этот вопрос напрямую. Это лучше сделать до того, как вы вложите деньги в рекламу партнёрской программы.

Регулярные живые запуски новых тренингов

Это дополнительная возможность очень хорошего заработка для Партнёра.

Дело в том, что во время живого запуска автор делает очень хороший прогрев аудитории: проводит вебинары, пишет письма, даёт полезный контент и очень сильно вовлекает подписчиков в покупку дорогого тренинга.

Если Партнёр заранее привёл автору клиентов в базу подписчиков, — у него очень хорошие шансы много заработать на запуске.

Для этого нужно просто следить за рассылкой автора для Партнёров и не пропустить объявление о предстоящем запуске. И в нужное время привести автору подписчиков.

Вывод: автор должен быть активный. Создавать новые тренинги и делать живые запуски этих тренингов

Авторы в ассортименте (продюсерский центр)

Есть партнёрки одного автора, а есть партнёрки продюсерских центров, то есть вы регистрируетесь в одной партнёрке, но можете выбирать для пиара разных авторов в одном партнёрском кабинете.

Это тоже очень удобно, потому что подписчикам нужно разнообразие.

Они могут не купить курс одного автора (не понравился как личность, не понравилась программа курса и т.д.), но при этом купят аналогичный продукт другого автора.

Вывод: продюсерский центр — интересный вариант партнёрки.

Где искать выгодные партнёрские программы

Есть несколько способов поиска выгодных партнёрских программ. Подробнее об этом мы обязательно расскажем в другой статье. А здесь можно упомянуть самый простой и доступный способ — Сервис САЛИД.

Выгодные партнёрские программы: Основные критерии выбора

САЛИД — самый крупный в России каталог партнёрских программ в онлайн-обучении.

Здесь Партнёр может выбирать выгодные партнёрские программы онлайн-школ в любой интересной ему тематике.

Также в личном кабинете Партнёру доступен список офферов — партнёрских программ, готовых для пиара.

Выгодные партнёрские программы: Основные критерии выбора

Все партнёрки проверенные, авторы хорошо продаются на свою целевую аудиторию, а также в сервисе очень удобно отслеживать статистику кликов, подписок и продаж.

Всё, что требуется от партнера — выбрать интересную ему партнёрку, взять партнёрскую ссылку и начать пиарить её доступными способами.

Заключение

На что нужно обращать внимание при выборе партнёрки:

  • Трипваер — это быстрая прибыль, мгновенная окупаемость рекламы.
  • Линейка продуктов — увеличение партнёрских продаж
  • Живые тренинги — возможность заработать сразу много.

Подписывайтесь на наш блог, если интересна тема партнёрского маркетинга.

Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

Автор статьи, Ирина Фрейд
Партнёр и Эксперт САЛИД, автор курса "Факультет Партнёрских Продаж"
11
Начать дискуссию