Логически, мы бы хотели, чтобы нам всегда возвращали товар в таком же виде (как делает например WB). Но у OZON-а другие мысли по этому поводу. В правилах OZON миллион требований к упаковке товара для селлеров, но ни 1 правила как сам OZON должен возвращать нам товар (ведь это ему не выгодно конечно, зачем возвращать товар в том же виде как его и отправил селлер? Ха-ха). Мы не берем ситуацию когда сам клиент испортил упаковку! (Это вообще другая история).
Я Вам больше скажу: у Озона нет никаких требований по упаковке товара на возврат для сотрудников пвз.
Только их личная совесть заставляет кого-то из них действительно тщательно упаковать возвратный товар. Но таких сотрудников мало. Большинство вообще не заморачивается этим.
А с чего вдруг они обязаны что-то упаковывать? В каком виде товар пришёл на пвз, в таком же виде он отправляется обратно. Если селлер хочет, чтобы наклейки не клеили прямо на упаковку, пусть кладёт её в дополнительный пакет.
Здравствуйте! Мы бережно относимся к товарам, умышленно их не портим, но в вашем примере наклеили возвратную этикетку на единственную упаковку, ведь не всегда можем доупаковывать товар. Стараемся избегать подобных ситуаций, однако такую наклейку можете легко снять с помощью специального средства и следов не останется
Так может мне вам упаковку купить? Чтобы вы мои возвраты всегда передавали в нормальном виде как WB?
Почему за долгие годы работы вы никак не позаботились над этим вопросом и не прописали регламент?
Вот я и говорю, каждый раз ответ OZON "Мы хорошие, ничем помочь не можем, ответственности 0, убьем ваш товар, а вы ничего сделать не сможете."