У меня валютный перевод от 4.08, то же не исполнен. Но я отправлял его вечером. по факту 09.08 последний день для исполнения перевода. У вас же 10.08 последний день, так что не понимаю чего вы волнуетесь.
Как будто вы одна такая =)
Перед тем как отправлять Swift перевод, тем более такой большой, вы должны были узнать, что 50% интернета пишет о том, что большие переводы через Банк оф Америка застревают на долго. Все платежи там совершают в ручном режиме, а не автоматическом как в других банках. Там проверяют любой большой платеж и требуют у Тинькофф доп. информацию по платежу. Тут уже от вас зависило, как быстро вы добьетесь от Тинькофф, что бы он проверил свою "почту" где Банк оф Америка требует пояснения к платежу.
Банк корреспондент банка Тинькофф - JP Морган. Банк оф Америка - банк корреспондент который вы выбрали сами. Люди зная ситуацию с Банк оф Америка не выбирают его своим банком корреспондентом, т.к. знают, что переводы оттуда могут идти очень очень долго.
Автор не захотел заранее узнать все подробности перевода и хотя бы погуглить 2 минуты про банк корреспондент который сам и выбрал. Теперь жалуется и ноет на Тинькофф, который в свою очередь выполнил ваши требования по переводу незамедлительно.
Достаточно было выбрать другой банк корреспондент (коих не мало) и ваш перевод на такую большую сумму был бы совершен в течении 3-5 дней в автоматическом режиме.
В данной ситуации с вашими деньгами ничего страшного не происходит, они лежат в Банк оф Америка до тех пор пока до них дойдет очередь. Они будут переведены конечному юр лицу или вернут их вам обратно. Просто это займет в 10 раз больше времени чем любом другом банке-корреспонденте.
Вы сами себе сделали проблему, а потом ещё пошли в суд и выкинули зря 75 тысяч(т.к. деньги вам придут намного раньше чем состоится разбирательство по данному судебному делу).
Люди делают перевод 370к$ и не могут погуглить 2 минуты перед этим, а потом воют на весь интернет. Поражаюсь.
Желаю вам побыстрей решить данную проблему, но знайте, что в ней виноваты только Вы.
Так может мне вам упаковку купить? Чтобы вы мои возвраты всегда передавали в нормальном виде как WB?
Почему за долгие годы работы вы никак не позаботились над этим вопросом и не прописали регламент?
Вот я и говорю, каждый раз ответ OZON "Мы хорошие, ничем помочь не можем, ответственности 0, убьем ваш товар, а вы ничего сделать не сможете."