Теперь о самом SWIFT переводе. Перевод не исполнен до сих пор, а сотрудники путаются в показаниях. Позвонил в колл центр, один сотрудник мне сообщила, что перевод осуществляется в течение 3 рабочих дней, другая: в течение 3 рабочих дней, но день создания заявки не учитывается. Дальше стало еще интереснее. Написал в чат просьбу составить обращение, чтобы ускорить отправку моего перевода. Сотрудник слишком долго отвечал в чате, поэтому позвонил в колл центр, и мы составили такое обращение. Когда я закончил разговор, увидел в чате, что по их мнению такое обращение невозможно составить. Типа ждите и всё:
Здравствуйте.
Уже работаем над вопросом по переводу. Вернемся к вам с ответом, когда все проверим.
У меня валютный перевод от 4.08, то же не исполнен. Но я отправлял его вечером. по факту 09.08 последний день для исполнения перевода. У вас же 10.08 последний день, так что не понимаю чего вы волнуетесь.
Как будто вы одна такая =)
На первой линии мы правильно сообщили о том, что вы можете совершить валютный перевод в евро и уточнили, что перевод возможен только в определенные банки. Без ошибок в консультациях не обошлось. Нам стоило уточнить о том, что день выполнения перевода не входит в срок 3 рабочих дней, отказывать в составления обращения не нужно было.
Когда вы позвонили мы сразу составили обращение и повышали приоритет. В чате не следовало отказывать в составлении обращения, но долгого отсутствия ответа не было.
В приложении, жалоба на сотрудника отображается только в случае, если вы просите проинформировать вас о ее результате, но вы этого не просили.
Мы действительно не связались с вами, как обещали, но направили смс, так как нужно было больше времени для решения вопроса.
Первая линия не может принимать решение о возврате комиссии, поэтому вопрос мы передали ответственным.
прошу проинформировать меня по жалобам на сотрудников 5-9016172665961 (жалоба на отказ составить обращение на ускорение перевода) и по жалобе, составленной сегодня (не записал номер) - касательно жалобы на сотрудника, который принимал вчера заявку на ускорение и сообщил, что через 3 часа будет ответ. А по факту обещают ответ через 4 дня., 11 августа. Когда уже будет неделя с момента подачи заявки на отправку SWIFT
Также прошу сделать так, чтобы обе жалобы отобразились у меня в приложении
Мы проверили вашу жалобу 5-9016172665961. Сделаем все возможное, чтоб таких ситуаций при консультации больше повторилось. Спасибо, что помогаете нашей поддержке стать лучше.
Проверим информацию по отображению жалоб и вернемся к вам с ответом.
По поводу жалоб проинформируем вас в приложении.