Тинькофф задерживает перевод на 5 дней. Поддержка путается в показаниях

05.08.2022 через чат сделал валютный перевод в зарубежный банк. Уже на этапе переписки в чате сотрудник написал сообщение, которое было некорректно. В сообщении было указано, что есть возможность по SWIFT также кроме долларов переводить евро. Хотя Тинькофф давно отменил переводы в евро

Тинькофф задерживает перевод на 5 дней. Поддержка путается в показаниях

Теперь о самом SWIFT переводе. Перевод не исполнен до сих пор, а сотрудники путаются в показаниях. Позвонил в колл центр, один сотрудник мне сообщила, что перевод осуществляется в течение 3 рабочих дней, другая: в течение 3 рабочих дней, но день создания заявки не учитывается. Дальше стало еще интереснее. Написал в чат просьбу составить обращение, чтобы ускорить отправку моего перевода. Сотрудник слишком долго отвечал в чате, поэтому позвонил в колл центр, и мы составили такое обращение. Когда я закончил разговор, увидел в чате, что по их мнению такое обращение невозможно составить. Типа ждите и всё:

Тинькофф задерживает перевод на 5 дней. Поддержка путается в показаниях

При составлении обращения с целью ускорить валютный перевод сотрудник, составлявший обращение, сообщил, что по нему будет ответ в течение 3 часов. Конечно же в течение 3 часов никакого ответа не было, а по обращению был поставлен срок ответа не 3 часа, а 3 (Карл!) дня, срок ответа до 11.08.2022.

Тинькофф задерживает перевод на 5 дней. Поддержка путается в показаниях

Хотя перевод от 05.08.22 Тиньков ОБЯЗАН отправить не позднее чем за 3 раб дня, т.е. не позднее 09.08.2022:

3 дня прошло, далее идет нарушение срока банком, и меня не волнует, что у Тинькофф по их же вине наплыв по желающим сделать валютный перевод.

Это я так по кредитной карте задержу платеж на 2 недели в Тинькофф и скажу "извините, у меня тут наплыв платежей, поэтому вовремя не заплачу Вам по кредиту".

В чате я попросил составить жалобу на сотрудника Анну, которая написала в чате, что невозможно составить обращение на ускорение валютного перевода, и его никак не ускорить. Хотя через колл-центр это обращение я уже составил.Жалобу зарегистрировали под номером 5-9016172665961. Но в списке моих обращений в приложении нет такого обращения.

И еще - когда звонил в колл центр я несколько раз задал вопрос - если я отменяю перевод в связи с тем, что банк несвоевременно отправляет мой перевод, то я прошу вернуть мне уплаченную за перевод комиссию. Будет ли она возвращена автоматически или нужно составить еще кучу обращений и отзывов? Сотрудник не смог мне ответить и каждый раз уклонялся от ответа.

Тинькофф на 1-ю линию поддержки набрал некометентных "домашних операторов", которые могут отвечать только на самые простые вопросы. Причем, если по телефону отвечают еще более-менее компетентные сотрудники, то в чате - полная некометентность, путание в консультациях итд

Обращение на ускорение валютного перевода составлено под номером 5-901-6095625628.

11
13 комментариев

Здравствуйте.

Уже работаем над вопросом по переводу. Вернемся к вам с ответом, когда все проверим.

Ответить

У меня валютный перевод от 4.08, то же не исполнен. Но я отправлял его вечером. по факту 09.08 последний день для исполнения перевода. У вас же 10.08 последний день, так что не понимаю чего вы волнуетесь.
Как будто вы одна такая =)

Ответить

На первой линии мы правильно сообщили о том, что вы можете совершить валютный перевод в евро и уточнили, что перевод возможен только в определенные банки. Без ошибок в консультациях не обошлось. Нам стоило уточнить о том, что день выполнения перевода не входит в срок 3 рабочих дней, отказывать в составления обращения не нужно было.

Когда вы позвонили мы сразу составили обращение и повышали приоритет. В чате не следовало отказывать в составлении обращения, но долгого отсутствия ответа не было.

В приложении, жалоба на сотрудника отображается только в случае, если вы просите проинформировать вас о ее результате, но вы этого не просили.

Мы действительно не связались с вами, как обещали, но направили смс, так как нужно было больше времени для решения вопроса.

Первая линия не может принимать решение о возврате комиссии, поэтому вопрос мы передали ответственным.

Ответить
Автор

прошу проинформировать меня по жалобам на сотрудников 5-9016172665961 (жалоба на отказ составить обращение на ускорение перевода) и по жалобе, составленной сегодня (не записал номер) - касательно жалобы на сотрудника, который принимал вчера заявку на ускорение и сообщил, что через 3 часа будет ответ. А по факту обещают ответ через 4 дня., 11 августа. Когда уже будет неделя с момента подачи заявки на отправку SWIFT

Ответить
Автор

Также прошу сделать так, чтобы обе жалобы отобразились у меня в приложении

Ответить

Мы проверили вашу жалобу 5-9016172665961. Сделаем все возможное, чтоб таких ситуаций при консультации больше повторилось. Спасибо, что помогаете нашей поддержке стать лучше.

Проверим информацию по отображению жалоб и вернемся к вам с ответом.

Ответить

По поводу жалоб проинформируем вас в приложении.

Ответить