Andrey Makeev

+23
с 2014
2 подписчика
26 подписок

хм, ну моя логика следующая, что вы специально зарегистрировались, чтобы написать вот этот комментарий, имя ваше не настоящее, скрываетесь что ли? 😊 И пишете про то, что вот такие сякие Flowwow. Это к тому, что про "смерть". 
А вот на счет процента поменьше, а сколько вы хотели бы?

Вам нужно было еще сделать приписку "Злорадно потирая руки" 😊 Вы ждёте, когда Flowwow умрёт? Что они вам сделали? И вы специально зарегались на VC, чтобы написать этот злорадный комментарий? Серьёзно?

Спасибо! я бы вот кофейню открыл и делал бы там самый вкусный фильтр-кофе в городе 😊 

1

Если верно понял, то если бы не размещались, то и 130 тыс не было бы и были бы убытки со всеми планировщиками? Верно понял?

Прочитал первый раз, круто же получилось, надеемся, что будет полезно, как находить решения из ситуаций, когда обделался, но сделал выводы. ✊✊✊

Лично я считаю, что до успеха нам еще далеко. Ничего выделить я точно не смогу, всё по чуть чуть дало свой эффект в разное время. Но самое ключевое, важное и в тоже время сложное была и продолжается работа на метрику повторные покупки. Давно(3 или 4 года назад) - это была большая работа над инфраструктурой для качественного исполнения заказов - системы учета магазинов, системы обучения и приложения. Вообще работа с фокусом на метрику повторных покупок начинает проявляется и показывать результаты только через 5-6 месяцев в лучшем случае. Тогда те внедрения показали рост с 30% до 65% доли в продажах повторных покупках при таком же росте, это хороший результат. И это позволило нам больше вкладывать в привлечение клиентов себе в минус, предполагая, что они окупятся в будущем.  Сейчас самое сложное и важное - это контроль последней мили, т е инфраструктура для доставки. Это все очень сложные вещи, которые требуют неимоверных усилий и внимания команды. А остальное довольно легко.

2

Причин несколько: 1. экономика - т. е. с точки зрения юнит-экономики дешевле и проще привлекать одного пользователя и продавать ему разные товары, таким образом можно больше тратить на привлечение клиента, тем самым быстрее расти. Пример, во времена чисто цветов клиент "отбивался" в среднем через 6-10 месяцев, сейчас гораздо раньше. 2. рынок - рынок цветов очень маленький, а развитие в других странах по сути - это запуск по новой, т е очень сложно по своей сути с маленькими ресурсами, ну и мы не отказывались от роста в других странах в цветах, там идет постепенный рост продаж, а когда у нас будет еще больше ресурсов, то мы сможем пустить их на рост. 3. "лети или сдохнешь" - если мы не будем создавать большую компанию, то с большой вероятностью нас "сьедят", у нас нет выхода, нам нужно бежать вперед, а для этого мы вот все это и делаем. Все просто мы тут в эволюции и. выживает сильнейший и быстрейший, тот кто быстрее изменяется и растет. 

3

Первый кейс, когда всё хорошо, в Flowwow именно так: Порадоваться, понять, что гипотеза сработала, копнуть глубже и найти новую гипотезу на еще улучшение метрики, и так по кругу.

Второй кейс, когда стало хуже: Понять, где причина, т е заглянуть в аналитику, поставить гипотезу на улучшение, и так пока не будет роста. Прозрачность - это супер важно, это увеличивает мотивацию команды, и показывает прозрачно всем куда мы бежим. Мы за открытость - это наш генетический код команды и это работает.

2

Тёма, очень круто написано, тебе нужно чаще писать статьи, очень интересно и полезно!

8

Добрый день, вообще не было заказов у вас в магазине или на Flowwow? Если на Flowwow, то напишите в поддержку, мы проведем аудит аккаунта и дадим рекомендации по улучшениям, чтобы продажи появились. Очень ждем, спасибо.

1

Фрукты в офисе тоже зашибись! Но это отдельные вещи, овощи и фрукты и полезно для здоровья и как условный бонус и даже для некоторых гордость перед друзьями, пока что. А цветы это такой ход в сторону удобства и позитива в коллективе.

1

А мне нравится статья, про некоторые вещи знаю не по наслышке. Чувство юмора и практические советы! Сегодня, по моему мнению, во времена кризиса спасут нестандартные шаги в рекламе и отличный сервис.