Алексей из Симферополя

+5
с 2022
1 подписчик
2 подписки

Симферополь, яндекса-убера тут нет.
В городе не существует ни одного таксопарка, которыми, впрочем, не является и яндекс-убер.
Всё что есть - диспетчерские службы. Посторонний, для службы, частник заранее видит откуда и куда ехать и сам принимает решение брать заказ или нет - служба повлиять на него никак не может.
Если в час-пик надо уехать из центра города на окраину, или наоборот, то можно прождать и час.
Из центра не хотят выезжать потому что в центре больше заказов и меньше передвижений от конечной точки одного заказа до начальной следующего, а с окраин в центр не получится поехать, потому что бОльшая часть машину уже в центре к этому времени.
Существует возможность самостоятельно увеличить сумму, добавив к уже рассчитанной по километрам и ситуации, но, в тот же час-пик, чтобы уехать с окраин, хотя бы в течение 15-20 минут, приходилось и вдвое сумму увеличивать, чтобы водитель соизволил приехать за тобой.

Я со свайпом почти не глядя на экран могу набирать текст раза в два-три быстрее, чем кто-то на айосе

1

Она должна туда попадать туда до пересечения границы, силами производителя или сразу после границы, но до таможни. Знаю не по наслышке: компания где я работаю, закупала товар в Китае, правда, контейнерами, а не мелкими посылками. Мы заказывали у ЧЗ коды, генерировали DataMatrix'ы и отправляли их производителю, который печатал их и расклеивал на товары. В результате, законный ввоз в РФ с уплатой таможенных сборов

Мне кажется, что ВетИС (Меркурий) и ЕГАИС исчезнут после того как новая маркировка докажет свою эффективность.
Если честно, то маркировка помогает получить налоги с каждой проданной единицы, т.е. включая те, что закупаются частниками через карго в Турции и Китае; но полноценно это будет работать ещё не скоро

2