Olga Skvirskaya

+12
с 2017

Смотрю на потребительские онлайн-сервисы глазами обывателя, но профессиональная деформация все же сказывается

1 подписчик
28 подписок

Я не знаю, какая была комиссия - я платила через приложение и не спросила у собственника, сколько денег он суммарно получит. И вообще это был 2019 год. Но! Со всеми комиссиями, страховками и свежими машинами стоимость аренды выходила практически как у обычных арендных компаний (Avis, Herz, Budget и т.д.), максимум на 10% меньше.

Я не получила ни единого штрафа, так что механизм взимания штрафов мне неизвестен. Плюс у меня была полная страховка, которую я сама купила (муж на тот момент был начинающим водителем, у нас были случаи ущерба на прокатных авто до этого, поэтому перестраховывались).

1

Пользовалась подобным сервисом в США, молодцы, что сделали у нас!
А почему решили решение о КАСКО оставлять за владельцем, а не за арендатором, как обычно делают традиционные компании по аренде авто?

Не знаю как у Делимобиля, но у Энитайм отвратительные зимние шины, на которых в ближайший пригород ездить нельзя. Без страховки в каршеринговую машину в такую дальнюю дорогу по трассе садиться стремно. 7 000 рублей разве покроют тариф со страховкой? А время на остановки на кофе/обед?