Как технология MESSG для amoCRM помогает бизнесу растить конверсию и прибыль

Нет, это не просто навороты.

Мы знаем, что компании хотят продавать больше — но не все посетители сайта становятся клиентами. Кому-то не хочется вводить номер телефона — очень ценные для себя данные, а кто-то находит более выгодное предложение и уходит.

Мы придумали способ разрешить эти проблемы. Мы создали инструмент, который помогает:

↑ Увеличить лидов в 3 раза

↓ Снизить стоимость лида

↓ Снизить стоимость продажи

↑ Увеличить ROI

∞ Масштабировать маркетинг

Рассказываем, как технология MESSG для amoCRM помогает бизнесу растить конверсию и средний чек.

Зачем бизнесу эта технология?

При прочих равных пользователи скорее выберут компанию, на сайте или лендинге которой удобнее оставить заявку или что-то спросить. Иногда потенциальные клиенты уходят просто потому, что не захотели оставить свои контакты. Компания теряет клиента — а ведь этого можно было бы избежать.

Wordstream подсчитал: средняя конверсия российского сайта 4%. То есть, только 4 человека из 100 посетителей вашего сайта оставит номер телефона. 96% посетителей бизнес просто теряет. Именно тут и заключается точка роста.

26% — конверсия сайта при использовании технологии MESSG для amoCRM.

Мессенджеры — лучший способ лидогенерации для вашего сайта

70% всего трафика в 2024 году приходит с мобильных устройств (по данным Яндекс.Радар). И эта цифра постоянно растёт.

В некоторых нишах бизнеса число посетителей с мобильного может достигать под 100%. Люди ценят мобильность и простоту использования.

Одно нажатие — и бизнес получает номер телефона, имя и аватар клиента, UTM–метки, пол и возраст клиента, его город, с какой страницы сайта оставил заявку и что именно он искал.

Клиент же получает самый удобный способ коммуникации с бизнесом.

Конверсия из посетителя сайта в лид до 26%.

В десктоп–версии сайта работает аналогично: плюс появляется возможность написать, отсканировав QR–код (технология WhatsApp Dynamic QR).

Стоимость лида с сайта в 3–4 раза дешевле

  • за счёт кратного увеличения конверсии посетитель сайта → лид, благодаря одному нажатию на удобный клиенту мессенджер
  • за счёт большего обогащения рекламных кабинетов Яндекс.Директ и VK Ads данными по конверсиям (мы сделали интеграцию с кабинетом VK Реклама)
  • за счёт новых клиентов по технологии «look–alike»
  • за счёт сквозной аналитики и отключению неэффективной рекламы (Яндекс.Метрика или любой другой)
  • за счёт мгновенной коммуникации в режиме 24x7 (в нерабочее время отвечает умный salesbot)
  • и больше никаких спам–заявок

Лид–форма 2.0: идеальный способ получения клиентов

Ещё один способ лидогенерации — лид–форма 2.0, идеально оптимизирована для рекламы на мобильные устройства. Представляет из себя мини–сайт с элементом квиза и перехода в мессенджер.

Многие маркетологи отключают рекламу на мобильные или делают корректировки.

Причина — мало лидов.

Реклама на лид–форму 2.0 позволяет получить значительно больше клиентов с меньшим рекламным бюджетом (таргетинг на мобильные не перегрет).

26
процентов конверсия из посетителя сайта в лид по данным более 310 клиентов amoCRM, использующих лид–форму 2.0

Как работают лид–формы 2.0?

Супер эффективность лид–форм 2.0 заключается:

  • Интерактивность. Использование элемента квиза в лид–форме позволяет заинтересовать клиента ответить на вопросы.
  • Автоматизация. Вся информация, заполненная клиентом в лид–форме, собирается в карточку сделки amoCRM автоматически в момент её создания.
  • Сегментация и обработка. В зависимости от заполненных клиентом данных, в режиме 24x7, запускается salesbot amoCRM для приветствия и обработки лида: индивидуальная цепочка сообщений в зависимости от заполнения лид–формы, с какой рекламной кампании пришел, чем интересовался, с какого региона и города.
  • Маркетинг. Благодаря встроенному квизу определяем тип клиента – целевой или нет. И отправляем конверсию из amoCRM в VK Ads и Яндекс.Директ для обучения рекламных алгоритмов. Это позволяет значительно точнее приводить целевой трафик.
  • Удобство. Клиент одним касанием переходит в удобный ему мессенджер WhatsApp, Telegram или VK без заполнения классической формы сбора контактов.

Бизнес получает: номер телефона, имя клиента и его аватар, данные, которые клиент заполнил в лид–форме, UTM–метки, пол, возраст, город и регион клиента.

Чем лид–форма 2.0 отличается от других мини–страниц?

Ключевые фичи, которые мы применили в лид–форме 2.0 для max–конверсии:

1) Встроенный квиз, имеющий максимальное вовлечение клиента.

2) Автозаполнение данных по компании (для b2b сферы).

3) Поддержка всех популярных мессенджеров и WhatsApp–трекинг без идентификатора в 1 сообщении (пользователи в 50% случаев его удаляют и компании теряют аналитику)

4) Эксклюзивная интеграция с пикселем VK Ads для передачи конверсии из amoCRM и автоматический подсчёт ROMI/ДРР прямо в рекламном кабинете VK Ads.

5) Прямая интеграция с amoCRM: работают мессенджеры, подключенные напрямую к amoCRM, а это значит никаких задержек сообщений, доступны штатные триггеры amoCRM, salesbot и скоринг сделки по информации о клиенте (номер телефона, имя и аватар клиента, UTM–метки, пол и возраст клиента, его город, с какой страницы сайта оставил заявку и что именно он искал).

Как и где подключиться

Нашим партнером может стать почти любой бизнес. Для этого нужно оставить заявку на странице MESSG — наши менеджеры связываются с партнером, обсуждают способы подключения и договариваются об условиях (тарифы указаны на сайте). Если не уверены — можете посмотреть, как будет выглядеть сайт после интеграции у нас.

А есть ли виджет кнопок мессенджеров на сайт?

Конверсия виджетов в 2–3 раза хуже, в отличии от кнопок мессенджеров, встроенных прямо на сайт по нашей технологии.

Но если вы хотите дополнительно использовать чат на сайт или плавающие кнопки, представляем лучший виджет для получения лидов: веб–мессенджер. Встраивается прямо на ваш сайт, собирает клиентов в популярные мессенджеры с передачей UTM–меток прямо в amoCRM.

Конверсия веб–мессенджера от MESSG выше остальных виджетов, в том числе благодаря первому сообщению от лица менеджера.

Отзывы о технологии MESSG

«Использование кнопок мессенджеров и Dynamic QR на сайте действительно может сильно поднять конверсию в лиды по сравнению с классической заявкой, особенно если речь идёт про более молодую аудиторию»

Виталий Говорухин
автор книги «Продажи в переписке»

«...Думаю, что это лучший для всех вариант. Собственно, у нас регистрации на мероприятия с 2016 года сделана через мессенджеры. Так что мы поддерживаем этот подход и словом и делом»

Михаил Токовинин
сооснователь amoCRM

«Это лучшее решение для получения лидов с сайта в эпоху популярности мессенджеров. Мы фиксируем рост лидов в 2,5 раза. Но надо помнить про прогрев клиентов, не все готовы купить прямо сейчас.»

Александра Белых
CMO Business Consulting
22
Начать дискуссию