Трафик на лид–формы от MESSG: 5 млн. рублей за 4 месяца и 7246 лида

24 рекламодателя эффективно протестировали лид–формы 2.0 от MESSG в связке с amoCRM и VK Ads.

На лид–формы 2.0 можно вести трафик с Яндекс.Директ и других площадок, но в данном кейсе наши клиенты размещали рекламу через VK Реклама (новый кабинет).

Идеальное решение для лидогенерации и продаж

Данная технология применима, если бизнес использует amoCRM (тариф не ниже Расширенного) в интеграции с VK Реклама. Эффективность проверена в b2b и b2c нишах (строительство, недвижимость, юридические услуги, консалтинг, бьюти и косметология и т.д.).

690
рублей средняя стоимость целевого лида по данным 24 клиентов, использующих лид–форму 2.0 в интеграции с amoCRM и VK Реклама

В чём эффективность технологии?

Наша команда создала лид–форму, с помощью которой бизнес получает до 4 раз больше целевых лидов и благодаря расширенной интеграции amoCRM с VK Ads, контролирует показатели ROMI/ДРР и количество лидов, доходимых до ключевого этапа воронки продаж — прямо в кабинете VK Реклама. Подробнее об интеграции amoCRM и VK Ads мы писали в этой статье:

Как работают лид–формы 2.0?

Эффективность лид–форм 2.0 заключается:

  • Интерактивность: использование элемента квиза в лид–форме позволяет заинтересовать клиента ответить на вопросы.
  • Автоматизация: вся информация, заполненная клиентом в лид–форме, собирается в карточку сделки amoCRM автоматически в момент её создания.
  • Сегментация и обработка: в зависимости от заполненных клиентом данных, в режиме 24x7, запускается salesbot amoCRM для приветствия и обработки лида: индивидуальная цепочка сообщений в зависимости от заполнения лид–формы, с какой рекламной кампании пришел, чем интересовался, с какого региона и города.
  • Маркетинг: благодаря встроенному квизу определяем тип клиента – целевой или нет. И отправляем конверсию из amoCRM в VK Ads и Яндекс.Директ для обучения рекламных алгоритмов. Это позволяет значительно точнее приводить целевой трафик.
  • Удобство: клиент одним касанием переходит в удобный ему мессенджер WhatsApp, Telegram или VK без заполнения классической формы сбора контактов.

Клиент перешёл из лид–формы в мессенджер и мы сразу понимаем — целевой или нет (по данным, который он заполнил в лид–форме).

И отправляем конверсию из amoCRM в кабинет VK Реклама.

Реклама оптимизируется на конверсии — целевой лид из amoCRM

В настройках рекламной кампании бизнес указывает целевое действия, благодаря чему VK Ads показывает рекламу тем, кто с большей вероятность совершит целевое действия. Таким образом мы снижаем CPM (стоимость за 1000 показов) и точнее приводим целевых клиентов.

Трафик на лид–формы от MESSG: 5 млн. рублей за 4 месяца и 7246 лида

Расширенная интеграция amoCRM и VK Ads позволяет увидеть конечный результат — количество лидов, совершивших покупку, сумму покупок, ROMI, ДРР в разрезе рекламной кампании / группы объявлений / объявления.

Трафик на лид–формы от MESSG: 5 млн. рублей за 4 месяца и 7246 лида

Почему лид–форма 2.0 лучше, чем например Senler?

Ответ очень прост: лид–форма 2.0 даёт до 4 раз больше конверсий, чем трафик на Senler, которые приземляет клиента исключительно в VK.

По статистике 310 клиентов, использующих лид–формы 2.0, только 15% посетителей выбирают VK.

Большая жа часть выбирает мессенджер WhatsApp (53%) и Telegram (32%).

Более того, только при использовании лид–форм 2.0 от MESSG, бизнес может контролировать показатели эффективности прямо в рекламном кабинете VK Ads. И оптимизировать рекламу не просто на получения лида, а именно целевого лида (или лида, дошедшего до ключевого этапа воронки продаж).

Прямая интеграция с amoCRM: работают мессенджеры, подключенные напрямую к amoCRM, а это значит никаких задержек сообщений, доступны штатные триггеры amoCRM, salesbot и скоринг сделки по информации о клиенте (номер телефона, имя и аватар клиента, UTM–метки, пол и возраст клиента, его город, с какой страницы сайта оставил заявку и что именно он искал).

Как и где подключиться

Нашим партнером может стать почти любой бизнес. Для этого нужно оставить заявку на странице MESSG — наши менеджеры связываются с партнером, обсуждают способы подключения и договариваются об условиях (тарифы указаны на сайте). Если не уверены — можете запросить демо.

22
Начать дискуссию