Интеграция amoCRM с MESSG увеличивает конверсию воронки продаж на 40%

По данным статистики 1200 клиентов, которые уже подключили интеграцию, средний рост конверсии составил 40%, как правило за счёт новых лидов.

Интеграция amoCRM с MESSG увеличивает конверсию воронки продаж на 40%

Отличное решение, когда мало лидов

Очень часто, отделы продаж компаний сталкиваются с нехваткой новых лидов. Сегодня, среди бизнесов, использующих в работе amoCRM, стала популярна интеграция с платформой MESSG. Это дает бизнесу кратно больше лидов со своего сайта и лендинга, не прибегая к увеличению рекламного бюджета.

Решение от MESSG позволяет прямо на сайт бизнеса встроить кнопки мессенджеров. И это предоставляет массу преимуществ: в 4 раза больше клиентов по сравнению с обычной формой на сайте ввода имя–телефон–почта, а встроенная сквозная аналитика позволяет получать все UTM–метки по таким сделкам и даже пол клиента, возраст и его город, чего ранее было просто невозможно.

Статистика по интеграции

Интеграцией amoCRM с MESSG воспользовались уже чуть более 1200 клиентов с декабря 2021. Из них 140 аккаунтов заказали услугу сопровождения с возможностью анализа воронки продаж: средний рост конверсии составляет 40% по данным 140 аккаунтов. Как правило, это достигается за счет большего получения лидов с сайта и более оперативного прохождения этих лидов по воронке продаж.

Бизнес, использующий эту интеграцию, получает главное преимущество: ускорение цикла сделки «Новый лид» → «Продажа». Почти 140 аккаунтов, которые находятся на сопровождении MESSG, отвечают на первичные обращения клиентов в течение 50 секунд. В нерабочее время к диалогу подключается встроенный в amoCRM salesbot, который подхватывает диалоги и «утепляет» клиента в мессенджере, учитывая его данные: страница, с которой он написал, его интерес на основе рекламной кампании, ключевого слова и учитывая его пол, возраст и город.

Почему лидов становится больше?

  • Мессенджеры сегодня пользуются крайне высокой популярностью, у платежеспособной аудитории есть WhatsApp, Telegram, VK или Viber.
  • Около 85% посетителей сайтов предпочитают мессенджеры в первичном диалоге с компаниями, если это не срочные услуги, когда клиенты скорее звонят.
  • Около 73% всего трафика — с мобильных устройств, на котором используется хотя бы один из популярных мессенджеров (по данным Яндекс.Радар).
  • Посетителю сайта значительно проще оставить заявку с помощью мессенджера: один клик по удобному для него мессенджеру и начинается диалог.
  • Посетители сайта хотят получить ответ здесь и сейчас и мессенджеры очень удобны — не нужно заполнять форму и ждать звонка менеджера, который часто не вовремя.
  • Онлайн–чаты заменяются мессенджерами и бизнесу это выгодно: в мессенджерах нет пропущенных диалогов, всегда можно ответить клиенту и автоматически знать его номер телефона, не спрашивая об этом.
Начать дискуссию