Kseniia Klimenko

+18
с 2022
3 подписчика
1 подписка

Здравствуйте! Курьер должен был приехать вчера с 16:00 до 23:00. Но, увы, не приехал.

OBI составили новое обращение и обещали вернуться в течение дня.

Спасибо, продавец в чате запросил номер телефона для связи – отправила.

Спор также открыла.

Не успела осознать ваш комментарий и дать ответ, как он стал неактуальным.

Только что продавец отклонил мою ранее одобренную заявку на возврат по причине «Вероятно, товар был в использовании»

В данном случае продавец (ОБИ) имеет склад в Сосенском, которое юридически является частью Москвы, а это мой населённый пункт (место нахождения потребителя). Следовательно, согласно пункту 7 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", доставка крупногабаритного товара ненадлежащего качества должна быть организована силами и за счёт продавца.

Часть закона, на которую вы ссылаетесь, о компенсации расходов, применима только в том случае, если продавец отсутствует в месте нахождения потребителя. Поскольку склад продавца находится в Москве, требование организовать доставку за мой счёт нарушает законодательство.

«мы работаем в соответствии с законодательством РФ»

Тогда прошу объяснить, почему п. 7 из статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" не распространяется на текущую ситуацию, учитывая товар весом 7 кг:

«Доставка крупногабаритного товара или товара, вес которого превышает пять килограммов, для (...) возврата осуществляется силами и за счёт продавца»

3. «Тут пишем, что в случае брака продавец компенсирует возврат: https://ozon.ru/t/xN8d5EB»

Вы отправили ссылку на вашу CRM-систему, где требуется авторизация.

3

2. «Не переживайте, мы проследим за возвратом денег за сам товар и пересылку»

У меня нет возможности самостоятельно отправить товар. Я требую, чтобы продавец организовал доставку своими силами, как это указано в статье 18 Закона "О защите прав потребителей", доставка крупногабаритного товара ненадлежащего качества должна быть организована за счёт продавца:

«Доставка крупногабаритного товара или товара, вес которого превышает пять килограммов, для ремонта, замены или возврата осуществляется силами и за счёт продавца»

3

Здравствуйте!

1. «У вас была доставка силами продавца, в этом случае мы являемся лишь витриной и возврат происходит силами покупателя на адрес указанный в заявке»

OBI считают иначе и предлагают обращаться в чат поддержки Ozon (добавила скррин ответа на претензию).

3