Jordi

+10
с 2022
4 подписчика
0 подписок

всегда удивляет, как озон внимателен к товарам, который хранится у них на складе. Еще и с пометкой "оригинал".

Я тоже писала в РПН, они лишь дают рекомендации, что вам необходимо написать продавцу письменную претензию, либо электронным письмом, либо физическим, у них есть 10 дней на ответ\возврат средств, и если ничего не происходит, обращаетесь в суд, но можете для начала осветить ситуацию здесь в отдельном посте.

Они имеют право на 10 дней, если далее не вернут деньги, создайте пост со всеми доказательствами как у меня, покажите присланный товар, часто ли приобретаете там что либо и тд. Расскажите все ситуацию полностью. Вы же прикладывали фото полученного товара, когда оформляли возврат? Покажите их в посте.

Да, уже вывела их. А могли сделать это сразу, чтобы не пришлось выставлять ситуацию на публику.

Ну что же вы так. Тут одно пишете, там другое.

Рекомендую убрать из поста номера телефонов)