Я тоже писала в РПН, они лишь дают рекомендации, что вам необходимо написать продавцу письменную претензию, либо электронным письмом, либо физическим, у них есть 10 дней на ответ\возврат средств, и если ничего не происходит, обращаетесь в суд, но можете для начала осветить ситуацию здесь в отдельном посте.
Они имеют право на 10 дней, если далее не вернут деньги, создайте пост со всеми доказательствами как у меня, покажите присланный товар, часто ли приобретаете там что либо и тд. Расскажите все ситуацию полностью. Вы же прикладывали фото полученного товара, когда оформляли возврат? Покажите их в посте.
Да, уже вывела их. А могли сделать это сразу, чтобы не пришлось выставлять ситуацию на публику.
Ну что же вы так. Тут одно пишете, там другое.
Рекомендую убрать из поста номера телефонов)
всегда удивляет, как озон внимателен к товарам, который хранится у них на складе. Еще и с пометкой "оригинал".