Как удержать клиента? Свяжи! Не дай ему уйти!
Существуют базовые тактики для удержания клиентов, чтобы их не связывать 😈
1. CRM
Систематизации бизнеса и налаживания отношения с клиентами при помощи различных программ.
На самом простом уровне — Excel таблицы. На более продвинутом — программное обеспечение.
А вот что даёт:
• Автоматические напоминания о том, что пора напомнить клиентам о вашем товаре/услуге.
• Отслеживание промежутков между покупками, выявление клиентов, которые давно не совершали покупки.
• Возможность разбить клиентскую базу по необходимым вам признакам.
• Интеграция с сервисами email-рассылок.
• Персонализация email и SMS-рассылок.
• Получение обратной связи.
2. Программы лояльности
Покупатели чувствуют, что их ценят, для них создают более выгодные условия и они будут пользоваться своими привилегиями.
• Дисконтная карта. Самый простой и популярный тип программы лояльности.
• Бонусная программа. За совершенные покупки клиент получает бонусы.
• Многоярусная программа лояльности.
Отличие от бонусной в том, что клиент получает не только бонусы, но и разные доп. услуги от количества совершенных покупок.
• Кэшбэк.
Потратил - получил N% бонусами.
3. Персонализация
Персонализация позволяет увеличить удержание клиентов за счет индивидуального взаимодействия с брендом.
Когда к клиенту обращаются по имени с интересующим его продуктом/услугой, он будет гораздо лояльнее к вам и вашему бренду. И если это персонализированное письмо предлагает вознаграждение или выгоду для вашего клиента, это ещё лучше.
4. Обратная связь от клиентов
Это больше, чем просто способ опросить клиентов.
Это возможность начать разговор с людьми, которые уже составили определенное мнение относительно вашей компании. Поможет вам предотвратить отток клиентов, у которых недавно был негативный опыт работы с вами.
5. Служба поддержки клиентов
Преимущество системы поддержки?
🤞🏼Не забывайте, многим проще написать, чем позвонить. Вы можете легко и быстро решить вопрос и получить постоянного клиента. Живой чат позволяет вам общаться с клиентами в режиме реального времени.
Клиенты не хотят ждать, а онлайн-консультант — это прямая связь с вашим клиентом и оказание помощи в тот момент, когда ему это необходимо.
😈 Нужна консультация?
Ты знаешь где меня найти @kristinatalya