Как увеличить продажи? Кейс

#Кейс — как увеличить продажи благодаря сервисам на маркетплейсе

Ох уж эта конкуренция на маркетплейсах, просто заполнить карточки уже недостаточно. Покупатели сейчас хотят всё и сразу — им и бесплатную доставку подавай, желательно за 2 часа, и рассрочку, и оплату баллами, и кэшбек ещё желательно за покупку. Тогда они купят больше, чем планировали и обязательно вернутся.

Какой профит дает продавцу каждый сервис?

Выделю 3 пункта:

— Яндекс Плюс с повышенным кешбеком дает +15% к продажам в месяц (площадка маркета частично компенсирует затраты).

В среднем, один балл «Плюса» приносит продавцу 10 рублей выручки.

— Яндекс Сплит – рассрочка на 4-6 месяцев увеличивает средний чек в 2 раза и дает в среднем +5% к объему продаж. При этом, деньги продавец получает сразу.

— Экспресс — быстрая доставка за 1-2 часа в среднем прибавляет 20% продаж.

☝🏼Чем Плюс помогает продавцам?

Проще получать продажи.

Думаю, это связано с тем, что с точки зрения покупательского поведения, при прочих равных, человек с большей вероятностью выберет товар с кешбэком.

Само наличие бонуса со стороны продавца может повысить лояльность покупателя и подтолкнуть к покупке, и это применимо для всех ценовых сегментов.

👌🏼Чем Сплит хорош для продавцов?

Увеличение среднего чека.

С помощью Сплита люди могут совершать более дорогие покупки или приобретать товары здесь и сейчас. Отдельно подключать или настраивать Сплит не нужно, он работает автоматически у всех продавцов в более чем 20-ти категориях.

🔺 Такие сервисы как Яндекс Плюс и Сплит стимулируют покупателей чаще заходить на маркетплейс и покупать товары предпринимателей.

2 комментария

Ничто не поможет этому позорному маркетплейсу. С отвратительной службой поддержки и совершенно сырым сервисом личного кабинета продавца, ключница разработкой занимается.

Здравствуйте!

Расскажите, пожалуйста, подробнее, какие сложности возникли в работе с личным кабинетом. Также очень помогут ID магазина или номера обращений. Проведём работу над ошибками