Как упростить и автоматизировать работу офиса

Как упростить и автоматизировать работу офиса

Презентовали обновленный модуль собственной информационной системы по учёту рабочего времени сотрудников - Workbook. Это удивительно интересное техническое новшество!

Workbook автоматически:

- фиксирует время прихода и ухода сотрудников;

- выполняет расчёт заработной платы сотрудников, согласно отработанным часам;

- анализирует производительность организации;

- собирает обратную связь сотрудников о прошедшей смене;

- следит за перемещениями сотрудников по нашим кафе.

В конце смены сотрудник сообщает уровень своей удовлетворенности, а руководители отделов ежедневно отслеживают NPS (индекс лояльности) сотрудников, чтобы оперативно принять управленческое решение для сохранения комфортной среды внутри коллектива. Важно, чтобы между сотрудниками не было обид и недомолвок. Любую ситуацию, а особенно негативную, нужно прорабатывать!

Есть ещё фишка этой программы - идентификация сотрудников. При отметке сотрудника в системе, программа автоматически фотографирует его, далее наш алгоритм распознает лицо и подтверждает открытие/закрытие смены. В случае несоответствия, система сообщает информацию руководителю подразделения и отделу HR. Интересно рассказать до чего дошёл прогресс наших разработчиков!

Таким образом мы упрощаем и автоматизируем работу офиса, рабочие смены и снижаем операционные расходы на кадровый учет.

Каждый день мы работаем над тем, чтобы всё больше улучшать качество своей работы и для клиентов, и для сотрудников!

Начать дискуссию