Я - Ана - бренд-стратег. Создаю из проектов аутентичные бренды со своим именем, персоналией и голосом. Помогаю отличаться и находить Свой путь tikhoana.ru
Всегда было неясно, откуда такое пренебрежение работниками сельских хозяйств и вообще рабочим классом? Или кого вы под людьми "из колхоза" подразумеваете? (И вообще не понятно, почему эти люди непременно должны писать "блюдим" и "мелленеалы"?)
По-вашему нут и авокадо, или что там в вашем высоко интеллектуальном завтраке центениала, из воздуха берутся? Или, может, их выращивают тонкие натуры, у которых труд свыше 8 часов в день вызывает "выгорание"?
Удивительно, как современный дискурс умело устраняет из сознания людей тяжёлый чужой труд, благодаря которому мы получаем все блага вроде дешёвой одежды в "зарах" и овсяного молочка (ведь лактоза нам теперь поголовно и страшно вредна)!
Сегментируем и персонализируем, аминь!
Такие механики в рассылках хорошо сокращают дистанцию с клиентом. Вот это типа напомнить купить шампунь, когда он должен скоро закончиться - забота🤍
Подписываюсь под третьим пунктом! Одно только наличие стратегии не гарантирует успеха для бизнеса. Как наличие абонемента в спортзал не гарантирует спортивного тела. Но при должной работе с ней стратегия - отличный инструмент (впрочем как и абонемент, всё зависит от целей))